yfetyukov
?>

Написать сочиинение: кто я: альтруист или эгоист. , надо, .сёдня сдавать

Русский язык

Ответы

aivia29

альтруист- это добрый, бескорыстный человек, готовый всегда оказать любому, кто в ней нуждается. и материально, и морально, и .   много ли таких среди нас?   наверняка   каждый скажет, что он всегда готов всем и каждому. но на самом деле, когда кто-то нуждается в нашей , многие почему-то только сочувственно вздыхают, сожалеют и прячут глаза. настоящую всегда оказывают единицы.   но иногда тем, кто не решается сделать какие-то добрые действия , достаточно примера, клича, тогда уже многие, все вместе   спешат . тех, которые совсем остаются равнодушными, наверное, меньшенство.   эти люди -эгоисты. они любят и жалеют только самих себя. они хотят, чтобы только им уделяли внимание, только о них заботились. их интересует только собственное благополучие.

  не думаю, что я являюсь эгоистом(эгоисткой). думаю, что я как

osandulyak

я эгоист. люблю, конечно внимание. ненавижу когда меня перебивают. большинство людей именно эгоисты. они думают только о себе. они боятся за свою жизнь, я одна из них. я понимаю, что эгоистом быть плохо, но я всё равно думаю о других. забочусь о бабушке, дедушке, маме, папе и т.д. друзей в беде я не бросаю. всегда прихожу им на в нужный момент. именно плохо быть, тем эгоистом, который не замечает возле себя никого. я же не такая.

mlf26
Вот так я написал в свое время по этому тексту.

каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. часто человек достигает больших успехов именно тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист с. львов.     на собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. он    «томился, скучал, мучился», слушая  симфоническую музыку. но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. он обращает внимание на то, что товарищи сделали это тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. кроме того, смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.

            автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. герой его статьи был своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. а ведь он мог бы «разминуться с ней». такова авторская позиция по заявленной проблеме.

            я полностью согласна с мнением с. львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.

            чтобы подтвердить всё вышеизложенное, несколько примеров из . подобная проблема рассматривается на страницах романа и.а. гончарова «обломов». ольга ильинская герою поверить в себя. искренняя любовь девушки пробуждает душу ильи ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.

    при ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. в этом часто родители, которые определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. все любили музыку в семье болконских, ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.

  безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «с кем поведешься – от того и наберешься». прочитанный текст доказывает нам это.

boyarinovigor
—у меня нет чувства потери, — сказал я. — у меня даже нет чувства, что я — это я.— правильно, — ответил митра. — ты теперь другой. то, что тебе кажется ядром — это язык. раньше он жил в браме. теперь он живет в тебе.— помню, — сказал я, — брама говорил, что его язык перейдет в меня…— только не думай, , что это язык брамы. это брама был телом языка, а не наоборот.— а чей тогда это язык? — нельзя говорить, что он чей-то. он свой собственный. личность вампира делится на голову и язык. голова — это человеческий аспект вампира.социальная личность со всем своим багажом и барахлом. а язык — это второй центр личности, главный. он и делает тебя вампиром.— а что это такое — язык? — другое живое существо. высшей природы. язык бессмертен и переходит от одного вампира к другому — вернее, пересаживается с одного человека на другого, как всадник. но он способен существовать только в симбиозе с телом человеком. вот, гляди! митра указал на картину с конным наполеоном. наполеон был похож на пингвина, и при желании можно было увидеть на картине цирковой номер: пингвин едет на лошади во время фейерверка…— я чувствую язык не телом, — сказал я, — а как-то иначе.— все правильно. фокус в том, что сознание языка сливается с сознанием человека, в котором он селится. я сравнил вампира со всадником, но более точное сравнение — это кентавр. некоторые говорят, что язык подчиняет себе человеческий ум. но правильнее считать, что язык поднимает ум человека до собственной высоты.— высота? — переспросил я. — у меня наоборот чувство, что я провалился в какую-то яму. если это высота, почему мне теперь так… так темно? митра хмыкнул.— темно бывает и под землей, и высоко в небе. я знаю, каково тебе сейчас. это трудный период и для тебя, и для языка. можно считать, второе рождение. для тебя в переносном смысле, а для языка — в самом прямом. для него это новая инкарнация, поскольку вся человеческая память и опыт, накопленные вампиром, исчезают, когда язык переходит в новое тело. ты чистый лист бумаги. новорожденный вампир, который должен учиться, учиться и учиться.— учиться чему? — тебе предстоит за короткое время стать высококультурной и утонченной личностью. значительно превосходящей по интеллектуальным и возможностям большинство людей.— а как я смогу этого достичь за короткое время? — спросил я.— у нас особые методики, эффективные и быстрые. но самому главному тебя научит язык. ты перестанешь ощущать его как что-то чужеродное.вы сольетесь в одно целое.— язык что, выедает какую-то часть мозга? — нет, — сказал митра. — он замещает миндалины и входит в контакт с префронтальным кортексом. фактически к твоему мозгу добавляется дополнительный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочиинение: кто я: альтруист или эгоист. , надо, .сёдня сдавать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marusyamr
werda84
vinokurova88251
Aivazyan
Irina_Nikolai
Dmitrii sergei463
nadlen76
b3dllam
director3
toxicfish
Barabanov Gerasimenko
kia80
marketing601
mnkrasnova
Вадим