aivanova
?>

Образуйте и запишите в таблицу указанные в ней формы глаголов св_стеть, св_стнуть, охл_дить, охл_ждать, уд_вляться, уд_виться, воссоед_нять, воссоед_нить.укажите вид каждого глагол: вид: форма настоящего времени, 2-го л., ед.ч.: форма будущего времени, 3-его л., ед.ч.: прошу мне надо вот пришла со школы посмотрела в учебник и не поняла

Русский язык

Ответы

Вячеслав

свистеть(несовершенный вид), свистнуть(сов.в), охладить(сов.в), охлаждать(несов.в), удивляться(несов.в), удивиться(сов в), воссоединять(несов.в), воссоеденить(сов.в)

когда задаем вопрос что делать? - несов. вид

если задаем вопрос что сделать - совершенный вид.

 

форма наст.вр 2-ого л, ед ч (ты): свистишь-свистеть,   охлаждаешь,-охладить, удивляешься-удивляться, воссоединять-воссоединяешь

форма буд.вр, 3-го л.ед.ч (он,она) : свистнуть- свистнет, охладить-охладишь, удивиться -удивится,   воссоеденить-воссоеденится ( также можно с остальными глаголами со словом быть) свистеть- будет свистеть, охлаждать-будет охлаждать, удивляться - будет удивляться, воссоединять - будет воссоединять

 

myglassi26
1) скóлько врéмени ты изучáешь рýсский язы́к? (3, год) я изучаю язык три года.2) как дóлго вы отдыхáли в дерéвне? (3, недéля) мы отдыхали в деревне три недели.3) скóлько врéмени ты читáла э́ту кни́гу? (5, день) я читала эту книгу пять дней.4) скóлько врéмени ты готóвишь домáшнее задáние? (2, час) я готовлю два часа.5) как дóлго отéц был в командирóвке? (4, недéля) отец был в командировке четыре недели.1) как дóлго не приходи́л ваш одноклáссник на заня́тия? (6, недéля) наш одноклассник не приходил на занятия шесть недель.2) скóлько врéмени ты посещáешь шáхматную шкóлу? (3, год) я посещаю шахматную школу три года.3) как дóлго вы бýдете отдыхáть лéтом? (2, мéсяц) летом мы будем отдыхать два месяца.4) скóлько лет вáша семья́ живёт в э́том гóроде? (20, год) наша семья живёт в этом городе двадцать лет.5) как дóлго ты занимáешься спóртом? (10, мéсяц) я занимаюсь спортом десять месяцев.
snk7777202
Жила цапля у пруда и состарилась. не стало уж в ней силы ловить рыбу. стала она придумывать, как бы ей хитростью прожить. она и говорит рыбам: – а вы, рыбы, не знаете, что на вас беда собирается: слышала я от людей — хотят они пруд спустить и вас всех повыловить. знаю я, тут за горой хорош прудок есть. я бы , да стара стала: тяжело летать. рыбы стали просить цаплю, чтоб . цапля и говорит: – , постараюсь для вас, перенесу вас, только вдруг не могу, а поодиночке. вот рыбы и рады; все просят: – меня отнеси, меня отнеси! и принялась цапля носить их: возьмёт, вынесет в поле, да и съест. и переела она так много рыб. жил в пруду старый рак. как стала цапля выносить рыбу, он смекнул дело и говорит: – ну теперь, цапля, и меня снеси на новоселье. цапля взяла рака и понесла. как вылетела она на поле, хотела сбросить рака. но рак увидал рыбьи косточки на поле, стиснул клещами цаплю за шею и укусил её, а сам приполз назад к пруду и рассказал всё рыбам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуйте и запишите в таблицу указанные в ней формы глаголов св_стеть, св_стнуть, охл_дить, охл_ждать, уд_вляться, уд_виться, воссоед_нять, воссоед_нить.укажите вид каждого глагол: вид: форма настоящего времени, 2-го л., ед.ч.: форма будущего времени, 3-его л., ед.ч.: прошу мне надо вот пришла со школы посмотрела в учебник и не поняла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei806
e3913269
evgeniipetrosov
Nazart44446
GridnevaVNIGNI"
tokarevmax
iv1as2
Ямпольский
Шаленко
nsn-2012
ipKAV85
boldyrevanastia22
sensenagon50
Peshkov
Ka-tja78