miss1380
?>

1. найдите сложноподчиненное предложение: а) грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели. б) в мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. в) живопись левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы россии. г) в ком добра нет, в том правды мало. 2. прочитайте предложение. придаточное предложение в нем стоит… никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. а) перед главным предложением б) после главного предложения в) в середине главного предложения 3. определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес. а) придаточное времени б) придаточное определительное в) придаточное условное 4. найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места. а) я рассказал, где мое детство. б) я поехал туда, где мое детство. в) я побывал в городе, где мое детство. 5. какое предложение соответствует схеме: ( ) , ( ), [ ]? а) если вы будете изучать язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища языка. б) когда знаешь, что труд твой ценят, легко работать. 6. укажите предложение с придаточным сравнительным. а) мы вышли на поляну, усеянную лесными цветами. б) где живу я, там леса густые, тайга непроходимая. в) точно в цель попал твой мяч. г) ему приятно на нас смотреть, точно он вернулся домой из длительной командировки. 7. укажите спп, в котором придаточная часть находится в середине всего предложения. знаки препинания не расставлены. а) она принарядилась так как наряжались девушки в девятнадцатом году. б) завод на который направили молодого специалиста вскоре закрыли. 8. определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут. а) придаточное сравнительное б) придаточное условия в) придаточное времени 9. найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места. а) это и была школа, куда меня направили. б) я знал, куда меня направили. в) я приехал туда, куда меня направили. 10. какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ? а) чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. б) труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 11. найдите среди данных предложений сложноподчинённое с придаточным уступки. а) если смотреть в окно на улицы, то ничего особенного там не увидишь. б) не глядя по сторонам, роман быстро дошёл до школы. в) несмотря на непогоду, мы выехали из дома рано. г) не смотрите мне вслед!

Русский язык

Ответы

ЕленаАнастасия315

1. Г

2. Б

3. Б

4. Б

5. Б

6. Г

7. Б

8. В

9. В

10. А

11. - Здесь нет придаточного уступительного.

nkaminskaja

ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.

Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.

Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.

 

Альберт Луиза1595
Единство и дружба народов- это главное богатство нашей страны и вообще мира. В нашей стране живут люди разных национальностей, например: русские, казахи,белорусы, корейцы,узбеки, татары, уйгуры и многие другие. Из-за этого у нас в стране много культур, традиций и праздников, поэтому дети очень развиты.Также есть праздник связанный с единством народов -1 мая.В день единства мы вспоминаем о том, что благополучие, спокойствие и порядок в нашей стране зависят от всех народов, всех культур, даже самых малых. От того, насколько люди стремятся понимать друг друга, воспринимать друг друга открыто, по-доброму, интересоваться национальными особенностями друг друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите сложноподчиненное предложение: а) грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели. б) в мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. в) живопись левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы россии. г) в ком добра нет, в том правды мало. 2. прочитайте предложение. придаточное предложение в нем стоит… никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. а) перед главным предложением б) после главного предложения в) в середине главного предложения 3. определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес. а) придаточное времени б) придаточное определительное в) придаточное условное 4. найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места. а) я рассказал, где мое детство. б) я поехал туда, где мое детство. в) я побывал в городе, где мое детство. 5. какое предложение соответствует схеме: ( ) , ( ), [ ]? а) если вы будете изучать язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища языка. б) когда знаешь, что труд твой ценят, легко работать. 6. укажите предложение с придаточным сравнительным. а) мы вышли на поляну, усеянную лесными цветами. б) где живу я, там леса густые, тайга непроходимая. в) точно в цель попал твой мяч. г) ему приятно на нас смотреть, точно он вернулся домой из длительной командировки. 7. укажите спп, в котором придаточная часть находится в середине всего предложения. знаки препинания не расставлены. а) она принарядилась так как наряжались девушки в девятнадцатом году. б) завод на который направили молодого специалиста вскоре закрыли. 8. определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут. а) придаточное сравнительное б) придаточное условия в) придаточное времени 9. найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места. а) это и была школа, куда меня направили. б) я знал, куда меня направили. в) я приехал туда, куда меня направили. 10. какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ? а) чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. б) труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 11. найдите среди данных предложений сложноподчинённое с придаточным уступки. а) если смотреть в окно на улицы, то ничего особенного там не увидишь. б) не глядя по сторонам, роман быстро дошёл до школы. в) несмотря на непогоду, мы выехали из дома рано. г) не смотрите мне вслед!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taanaami75
mikhail
bugaevnicky
АлександровнаАслан1571
oslopovavera
mospaskrasnogorbukh
Yurevich1243
solonataly5
plio67380
Палкина-Дроздова
Роман1406
Александровна-Павловна
katarinacorvus825
domtorgvl20082841
Ерохин