Подбери к данным прилагательным подхадие по смыслу существительные. запиши словосочитание. состаавь и запиши два три предложения с этими словосочитаниями:
Вкусный торт,чудесная ткань,звёздное небо,известный актёр,прекрасное полотно,доблестный герой
ashkiperova6
20.11.2022
Вкусный торт чудесная пора звёздное небо известный актёр прекрасное утро доблестеый рыцарь
mariyachervonnaya44
20.11.2022
1) На лошади (предложный, 3-е склонение), по аллее (дательный, 1-е скл), около деревни (родительный, 1-е скл) на обочине (предл., 1-е скл), к бабушке (дат., 1-е скл), о маме (предл., 1-е скл), о матери (предл., 3-е скл), в музее (предл., 2-е скл), на выставке (предл., 1-е скл), в печке (предл., 1-е скл), просить о предл., 3-е скл), идти по дороге (дат., 1-е скл), писать в тетради (предл., 3-е скл), оказаться на опушке (предложный, 1-е скл), идти к деревне (дат., 1-е скл), петь от радости (род., 3-е скл). 2) Стоять на опушке (предл., 1-е скл), на дороге (предл., 1-е скл), на площади (предл., 3-е скл), на площадке (предл., 1-е скл). 3) Ехать к дочери (дат., 3-е скл), к маме (дат., 1-е скл), к бабушке (дат., 1-е скл), к подруге (дат., 1-е скл). 4) Лежит на столе (предл., 2-е скл), на полке (предл., 1-е скл), на парте (предл., 1-е скл). 5) Направляться к реке (дат., 1-е скл), к избушке (дат., 1е-скл), к площади (дат., 3-е скл). 6) Край рощи, дороги, аллеи, пустыни (всё: род., 1-е скл). 7) Запах полыни, сирени, зелени (всё: род., 3-е скл).
vallihhh
20.11.2022
Можете мне по русскому?задание оставлю тут
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок? А. - Алло? Б. - Здравствуйте, это кафедра? А. - Да, кафедра. А что вы хотите? Б. -Скажите, это кафедра физики? А. - Да, что вы хотите? Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.? А. - Сегодня… после обеда. Б. - Это когда? А. - С трех до шести вечера. Б. - Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ. Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама. Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание. Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подбери к данным прилагательным подхадие по смыслу существительные. запиши словосочитание. состаавь и запиши два три предложения с этими словосочитаниями: