1)Да , но жалко детей и самих животных .
2)Прочитав рассказ Белогрудка, автор которого является Астафьев, не остаёшься быть равнодушным. Это очень поучительный рассказ для многих из нас. Конечно я думал, что эта история закончится благополучно, но увы... Автор подошёл к концу рассказа со всей жестокостью. Здесь очень жалко и детей, которые по своей глупости взяли животных домой. Жалко и самих животных, которые действительно остаются быть беззащитными по неволе своей. Всё-же я остаюсь быть благодарным автору, в том, что он вызывает жалость у нас людей.
Объяснение:
1.принято не спрашивать гостя, кто он, откуда, пока гость не утолить жажду и голод. 2. Недооценив силы противника мы оказались в сложной ситуации. 3. Обычай не клетка, легко не переставишь! 4. Не познакомившись культурным наследием нельзя познать менталитет, характер народа. 5. Неунаследовав от прежних поколений традиций невозможно строить будущее. 6. Семейные обычаи обветшают, ведь они призваны хранить единство и традиции рода. 7. В чужой монастыры со своим суставом не ходят. 8. Развитие высоких технологий не поколебало традицию. 9. Не поглядев на пирог не говори, что сыт!
Объяснение:
думаю что правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите раскрывая скобки.определите падеж существительных.выделите окончания. вернуться из ( гянджа, сумгайыт, анкара); написать ( света, тариэль, орхан); жить ( петербург, москва, казань); вспоминать ( стамбул, зоя, сабина); пойти с ( вагиф, зульфия, марина); рассказать о ( гамид, коля, мария); подошёл ( кямаля, сергей, ольга)
Жить в Петербурге , в Москве , в Казане ( Д.п ) !
Вспомнить Стамбул , Зою , Сабину ( Р.п) !
Пойти с Вагифом , Зульфием , Мариной ( Т.п ) !
Рассказать о Гамиде , о Кале , о Марии ( Т.п ) !
Подошёл Кямалясь , Сергей , Ольга ( Д.п ) !