ogofman
?>

1) прочитайте текст, вставляя пропущенные окончания глаголов. (буквы вставил) женя сидела на подоконнике и рыдала-не то от стыда, не то от обиды. тимофей подошёл к ней. девочка обернулась и, всхлипывая, произнесла: -ябеда. мальчик на мгновенье смутился, а затем ответил: -плакса! 2) выпишите имена существительные в начальной форме, укажите разряд по значению, одушевлённость/неодушевлённость, род образец: аня- собств., одуш., ж. р. 3) к какому роду вы отнесли выделенные слова? (-ябеда, -плакса)

Русский язык

Ответы

Rafigovich1267
Ябеда плакса -ж.р подоконник-неодуш м р стыд неодуш м р обида неодуш ж р девочка одуш ж р ябеда одуш ж р мальчик одуш м р плакса одуш ж р
Александрович175

1. Домашние животные

2. Все животные раньше были дикими. Человек приручил многих из них. Он не только заботился о них, но и разводил для себя. И такие животные стали домашними.

Сейчас рядом с человеком живут лошади, коровы, собаки, гуси, куры. Лошадь перевозит различные грузы. От коровы получают вкусное и полезное молоко и другие молочные продукты. Собаки сторожат наш дом. Птицы дают яйца, перья, пух.

P.S.: ↑ глаголы как члены предложения выделены вот так, но имейте ввиду, что подчеркиваются они двумя линиями

tkozina

I. а) он предвидит, услышит, дышит

II. г) видящий, рассеяв, гасящий

III. б) западноевропейский, железнодорожный, голубоглазый

IV. в) несгораемый, предположить, пловец

V. в) жёлудь, шёлковый, жернов

VI. в) Куницын — исключение

VII. б) точь-в-точь, мало-помалу, еле-еле

VIII. а) священный, нежданный, желанный

I. г) дремлет, темнеет, реет

II. в) уважающий, веющий, обжигающий

III. а) военно-полевой, бледно-синий, вагонно-паровозный

IV. б) расстелить, замереть, соберу

V. а) чащоба, мажор, жонглёр

VI. а) куцый — в суффиксе пишется 'ы'

VII. в) за границу, на ощупь, с глазу на глаз

VIII. б) названый (брат), серебряный, юный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) прочитайте текст, вставляя пропущенные окончания глаголов. (буквы вставил) женя сидела на подоконнике и рыдала-не то от стыда, не то от обиды. тимофей подошёл к ней. девочка обернулась и, всхлипывая, произнесла: -ябеда. мальчик на мгновенье смутился, а затем ответил: -плакса! 2) выпишите имена существительные в начальной форме, укажите разряд по значению, одушевлённость/неодушевлённость, род образец: аня- собств., одуш., ж. р. 3) к какому роду вы отнесли выделенные слова? (-ябеда, -плакса)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PetrovDrozdov1785
vbnm100584
perova-s200
Yevsyukov1697
ritckshulga20112
ktatarinova
alf206
ganorussia
alexluu33
veravlad
pizzaverona
serzhs869
steff77
maximpr6
luksorsps20096124