k075ko8
?>

Разберите слово "затянуто" по составу.

Русский язык

Ответы

Angelina1139
Затянутый - разбор слова по составу онлайнприставка - ЗА; корень - ТЯ; суффикс - НУ; суффикс - Т; окончание -ЫЙ; 
Основа слова: ЗАТЯНУТ
Вычисленный образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный

¬ - ЗА; ∩ - ТЯ; ∧ - НУ; ∧ - Т; ⏰ - ЫЙ; 

Слово Затянутый содержит следующие морфемы или части:¬ приставка (1): ЗА;∩ корень слова (1): ТЯ;∧ суффикс (2): Т; НУ;⏰ окончание (1): ЫЙ;
MArat
ЗА - приставка, ТЯН - корень, У и Т - суффикс, а О - окончание. 
ivanovanata36937365
1. Деревца, посаженные заботливыми руками, зеленели приветливо и свежо.
2. После грозы исчезли куда-то гуси, утки, чайки, одним словом, все птицы.
3. Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер были ближайшими друзьями А. Пушкина по Лицею.
4. Распахнув двери, я впустил в душную комнату тёплый весенний воздух.
5. Ни близких берегов, ни далёких гор, ни даже воды - ничего не было видно.
6. Разной зелени: траве, цветам, малиннику и душистой мяте вольготно расти вокруг этой речки.

Сначала 2, 4, 5, а затем все остальное
stperelyot7833

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разберите слово "затянуто" по составу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishagoride885
kategar
alekseydovganich6
keti0290103
zverevahelen
sveta1308
nikitamihailov22095010
vikola2008
Svetlana1287
llmell6
samiramoskva
mariashapar
Avdeeva Yelizaveta
Natalya
kazanoop