Диана-Николаевна377
?>

Определите художественные тропы и стилистические фигуры в ѐнном ниже поэтическом отрывке: о милый мой! не утаю, что я тебя люблю, люблю, как вольную струю, люблю, как жизнь мою. (м.ю. лермонтов a) олицетворение б) эпитет b) сравнение д) метонимия г) анафора д) риторические обращения

Русский язык

Ответы

testovvanya
В данном отрывке используется анафора: повтор слова в начале стиха ( каждой строки)
Герасимова107

ответ:І. Кто весел, тот подл ед.ч. м.р. им.п. смеётся; кто хочет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. добьётся; кто ищет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. всегда найдет. (В.Л.-К.)

2. На том дополн. ед. ч. м.р. пред пад берегу стоит маленький домик.

3. С этим определение ед. ч. м. р. тв. п. человеком интересно беседовать.

4. Такой определение ед. ч м.р. им. п.

удивительный край – наш Узбекистан.

5. С этими определение мн. ч. тв..п. ребятами я встретился давно.

6. Таким определение м.р. ед. ч. тв. п. человеком надо гордиться.

7. Я долго вспоминал о том определение ед. ч

м. р. предл пад дне.

8. Такими определение мн.ч. тв. п. людьми крепка Родина.

9. Каков определение м.р. ед.ч. им.п. мастер, такова определение ж.р. ед. ч им. п.

Объяснение:

sergeykirushev

СОГЛАСОВАНИЕ

Читающий мальчик (прич. + сущ.) , наше село (мест. + сущ.) , первый учебник (порядк. числ. + сущ.) , новые книги (прил. + сущ.) , лисий хвост (прил. + сущ.) , такой порядок (мест. + сущ.) , один день (колич. числ. + сущ.) , открытая тетрадь (прич. + сущ.) .

УПРАВЛЕНИЕ

слушать новости (глагол + сущ.) , гостить у друга (глагол + сущ. с предлогом) , акция милосердия (сущ. + сущ.) , движение на дороге (сущ. + сущ. с предлогом) , сверкая на снегу (дееприч. + сущ. с предлогом) .

ПРИМЫКАНИЕ

увеличить втрое (глагол + нареч.) , переписать набело (глагол + нареч.) , немного легкомысленный (нареч. + прил.) , непривычно тихо (нареч. + нареч.) , взялся сделать (глагол + глагол-инфинитив.) , рассказывать не торопясь (глагол + дееприч..) , третий слева (числ. + нареч.) , жаркое по-домашнему (сущ. , образованное из прилаг. + нареч.) , по-осеннему дождливо (нареч. + нареч. , категория состояния) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите художественные тропы и стилистические фигуры в ѐнном ниже поэтическом отрывке: о милый мой! не утаю, что я тебя люблю, люблю, как вольную струю, люблю, как жизнь мою. (м.ю. лермонтов a) олицетворение б) эпитет b) сравнение д) метонимия г) анафора д) риторические обращения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
Иванов
timpavilion23
marinakmaa86
yfetyukov
Палкина-Дроздова
evlampin
vasilevich-F
tvmigunova551
Елена_Зайкин1665
Юлия1689
aaazovcev
mototeh69
nadezhdasvirina
Shevchenko