мы шли сосновым лесом. жара насытила густую хвою. вид окрестности.
узкая тропинка вывела нас к лесному озеру. мы отдыхали под раскидистыми деревьями
notka19746
23.04.2023
1)луна поднималась и освещала дорогу, поле и дома деревни.(дорогу - 1 склонение, вин.п., поле - 2 склонение, вин.п., дома - 2 склонение, вин.п.) 2)я часто получаю письма и посылки.(письма - 2 склонение, вин. п., посылки - 1 склонение,вин.п.) 3)я думал о маме, о родном доме, о наших .(о маме - 1 склонение, предлож.п., о доме - 2 склонение, предлож.п., о - 1 склонение, предлож.п.) 4)дедушка рассказывал о войне, молодости и бабе нюре с соседней деревни.(о войне - 1 склонение, предлож.п., молодости - 3 слонение, предлож.п., бабе - 1 склонение, предлож.п.) 5) осеннею свежестью, листвой, благоухает сад.(свежестью - 3 склонение, твор.п., листвой - 1 склонение, твор.п., - 2 склонение, твор.п.
zakaz1
23.04.2023
Л.н. толстой толстой уже в раннюю пору творчества толстой пришел к мысли о том, что живой человеческий характер представляет собой сложное сочетание различных, нередко противоречивых черт и качеств. и, наблюдая множественность таких сочетаний, толстой пытался найти “формулу” для их обозначения. живой человеческий характер представлялся ему дробью, в числителе которой писатель поставил достоинства и добродетели человека (его “преимущества”), а в знаменателе — его недостатки, главный из которых считал самомнение. чем больше знаменатель, тем, естественно, меньше дробь, и наоборот: при меньшем знаменателе дробь, выражающая действительную “стоимость” человека, его нравственную ценность, повышается. толстой четко формулирует , которые должен решать художник, приступая к изображению характеров.
мы шли сосновым лесом. жара насытила густую хвою. вид окрестности.
узкая тропинка вывела нас к лесному озеру. мы отдыхали под раскидистыми деревьями