У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование.
Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы.
Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы.
Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома.
Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение.
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди границы предложений.спиши расставив знак препинания коля идёт в школу в зале играет музыка стоит большая ёлка на ветках игрушки и снежинки вот шарики и флаги вот слоник и обезьянка а какие бусы! 2.подчеркни имена существительные одной линией.
выделено-подчёркнуто тип