miha23727
?>

Какой ь в словах: перья, лень, льет, кость, платье, письмо, зорька, пять, судья, ручьи, сельдь, вьюга, листья, больно?

Русский язык

Ответы

ktv665
Данил в этих словах в всех есть ь знак
marysya60
Перья-разд.ь, лень-смягч.ь, льёт-разд., кость-смягч, платье-разд,письмо-смягч,зорька-смягч,пять-смягч,судья-разд, ручьи-разд, сельдь-смягч, вьюга-разд, листья-разд, больно-смягч.
emaykova785

Словарный диктант:

Смотришь и видишь, вздыхаешь и дышишь, начертишь и нарисуешь, отрубишь - не приставишь, сеешь и веешь, слушаешь и слышишь, напилишь и наколешь, вертишь и гонишь, держишь и включаешь, скажешь - не воротишь, посеешь зерно, вырастет хлеб, не обидит мухи.

3. Покажется (1) солнце, обдаст (1) блеском, седой океан и вновь скроется (1) за тучами. Ветер воет (1), свистит (1) в ушах, сотрясает (1), гнёт (1) их. Матросы держатся (2) за них. Когда волна обдаёт (1) их брызгами, они отряхиваются (1) и смотрят (2) на мостик. Там стоит (1) капитан. Он не спал всю ночь, ему хочется (1) отдохнуть, но он отдаёт (1) распоряжения. «Убрать паруса!» - приказывает (1) он. Матросы выполняют (1) приказ. (По К. Станюковичу.)

Анна-Денис1346
Соответствие между предложениями
и допущенными в них грамматическими ошибками  

А) Неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом:
     2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей.
Б) Нарушение в построении сложного предложения:
     6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста.
В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:          5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.
Д) нарушение в построении предложения с однородными членами:
     9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу.
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
    5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников.
Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:
     2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах.
В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
    9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
    7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам».
Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами:
     3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой ь в словах: перья, лень, льет, кость, платье, письмо, зорька, пять, судья, ручьи, сельдь, вьюга, листья, больно?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ser7286
samofar
moidela87
jagerlayf
volk88882
Алексей Ксения
mel9152480522
khvorykhphoto
ilyxa08
vps1050
Katkova
Alesander-Isaev684
KIRILLSHURYGIN98
mshelen732
okabankova7