sergeev-alp5
?>

На уроках как устроен наш язык мы познакомились наклонения глаголов а теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения прочитайте начало рассказа в драгунского который называется быть

Русский язык

Ответы

egoryandiana3727283
Сама подумай и глагол это что сделать или что зделать а сущ это что или кто
mashumi2170

Ошибки при употреблении паронимов

 

Паронимы (гр. para - возле + onima - имя) - это однокорневые слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях:

Например: подпись - роспись, одеть - надеть, главный - заглавный.

Виды паронимов

• Паронимы, различающиеся тонкими смысловыми оттенками: длинный - длительный, желанный - желательный, гривастый - гривистый, жизненный - житейский, дипломатичный – дипломатический. Таких паронимов большинство, их значения комментируются в лингвистических словарях (толковых, словарях трудностей, словарях однокорневых слов, словарях паронимов).

· Другие паронимы характеризуются особенностями в лексической сочетаемости: экономические последствия - экономичное ведение хозяйства, богатое наследство - тяжелое наследие; выполнять задание - исполнять песню.

· Особую группу паронимов составляют такие, которые отличаются функционально-стилевой закрепленностью или стилистической окраской: работать - сработать, жить - проживать.

· Выделают так же корневые паронимы, имеют разные корни, внешнее сходство которых является чисто случайным: рус. экскаватор — эскалатор; англ. live — leave;

luza5
1. Я вспомнил, как в детстве ждал дня рождения и в ночь перед ним долго не мог уснуть.
2. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения.
3.Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, с разу наступит завтра.
4. То есть надо уснуть — и день рождения настанет.
5. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин.
6. Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным.
7. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера.
8. В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить.
9. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске.
10. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка дарила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру.
11. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное.
12. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз.
13.  Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных.
14. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угощение.
15. Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились.
16. Ребята уходили, и становилось пусто…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроках как устроен наш язык мы познакомились наклонения глаголов а теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения прочитайте начало рассказа в драгунского который называется быть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogdanyukn562
zakaz6354
ckati
dimaaristov
Kuznetsova1639
Витальевна
YeVgenii
ganul
skzzkt
Anna_Kamil
Пономаренко
Yurii537
olimov9
abuley
Angelina1139