filantropagv4
?>

Ясегодня сбилась с ног - у меня пропал щенок. два часа его звала, два часа его ждала, за уроки не садилась и обедать не могла. в это утро рано соскочил щенок с дивана, стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить. он увидел одеяло - покрываться нечем стало. он в кладовку заглянул - с мёдом жбан перевернул. он порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, еле вылез и пропал… может быть, его украли, на верёвке увели, новым именем назвали, дом стеречь заставили? может, он в лесу дремучем под кустом сидит колючим, заблудился, ищет дом, мокнет, бедный, под дождём? я не знала, что мне делать. мать сказала: - подождём. два часа я горевала, книжек в руки не брала, ничего не рисовала, всё сидела и ждала. вдруг какой-то страшный зверь открывает лапой дверь, прыгает через кто же это? мой щенок. что случилось, если сразу не узнала я щенка? нос распух, не видно глаза, перекошена щека, и, впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела. мать сказала: - дверь закрой! к нам летит пчелиный рой. - весь укутанный, в постели мой щенок лежит пластом и виляет еле-еле забинтованным хвостом. я не бегаю к врачу - я сама его лечу. составь рассказ о пропаже щенка.с чего начиналась

Русский язык

Ответы

anton-www1
Когда щенок остался дома один, ему стало скучно. Он сел у окна, и увидел во дворе черную кошку. Тогда щенок выбежал из дома и погнался за ней. Но кошка преребежала через дорогу и вскарабкалась на дерево. Щенок бросился за ней, звонко лая, но наступил на разбитое стекло, лежавшее на дороге, и жалобно завыл. Мимо проходил мальчик. Увидев пораненного щенка, он взял его домой и вылечил. А потом, по адресу на ошейнике вернул его домой. Конец
Dmitrychekov9
1.Я спешу туда ж - а там уже весь город.
2.Во сне ль все это снится мне, Или гляжу я в самом деле, На что при этой же луне. С тобой живые мы глядели?
3.Время стояло самое благоприятное, то есть было темно, слегка морозно и совершенно тихо.
4.Прежде бы он лег, но теперь отвык и его даже не тянуло к подушке; однако же он уперся локтем в нее — признак, намекавший на прежние наклонности.
5.Неверное движение руки — и машина дробит вам кости, —солнечный удар — и готово.
6. Последние тени сливались, да мгла глядела, слепая,необъятная, да за курганом тускнело мертвое зарево
7.Еще год, два – и старость
8.У ручья он задержал лошадь, посмотрев в сверкающие струи потока, и там, внизу, встретились с ним взглядом опухшее, темное лицо.
9.Короткая команда, пущенные на полный ход моторы, стремительно, с близкой дистанции торпедный залп — и с одним немецким транспортом, а через пятнадцать секунд со вторым было покончено.
10.Скоро весь сад, согретый солнцем, обласканный, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях; и старый, давно запущенный сад в это утро казался таким молодым, нарядным.
Вопросы:
1.Между частями сложносочиненного предложения ставится тире, если вторая часть предложения заключает в себе значение результата, следствия, резкого противопоставления,а также  неожиданное присоединение .
2.Если части сложносочиненного предложения являются распространенными и имеют внутри себя запятые, то между такими частями ставится точка с запятой. 
Vitproficosmetics

У ручья он задержал лошадь, посмотрев в сверкающие струи потока, и там, внизу, встретились с ним взглядом опухшее, темное лицо.

где? У ручья(обстоят.-сущ) кто? он (подлеж.-мест) что сделал? задержал (сказуемое-глагол) кого? лошадь (дополн. -сущ), как? посмотрев в сверкающие струи потока (дееприч. оборот: посмотрев - дееприч., сверкающие - причастие, струи и потока - сущ), и где? там (обст.-наречие), где именно? внизу (уточнение- обст.-наречие), что сделали? встретилось(сказуемое-глагол) с кем? с ним (дополн.-мест) чем? взглядом (допол.-мест) какое? опухшее (опред.-причастие), темное (опред.-прилаг) что? лицо (подлеж-сущ).

Предложение  сложносочиненное, повест, невосклицательное:

1) двусоставное, распрост, осложнено дееприч. оборотом:

2) двусоставное, распрост, осложнено одородными определениями, а также в нем есть указ. слово там.

[– =, ­­ -.-.-.-], и [указ. слово там, уточнение, = –].


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ясегодня сбилась с ног - у меня пропал щенок. два часа его звала, два часа его ждала, за уроки не садилась и обедать не могла. в это утро рано соскочил щенок с дивана, стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить. он увидел одеяло - покрываться нечем стало. он в кладовку заглянул - с мёдом жбан перевернул. он порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, еле вылез и пропал… может быть, его украли, на верёвке увели, новым именем назвали, дом стеречь заставили? может, он в лесу дремучем под кустом сидит колючим, заблудился, ищет дом, мокнет, бедный, под дождём? я не знала, что мне делать. мать сказала: - подождём. два часа я горевала, книжек в руки не брала, ничего не рисовала, всё сидела и ждала. вдруг какой-то страшный зверь открывает лапой дверь, прыгает через кто же это? мой щенок. что случилось, если сразу не узнала я щенка? нос распух, не видно глаза, перекошена щека, и, впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела. мать сказала: - дверь закрой! к нам летит пчелиный рой. - весь укутанный, в постели мой щенок лежит пластом и виляет еле-еле забинтованным хвостом. я не бегаю к врачу - я сама его лечу. составь рассказ о пропаже щенка.с чего начиналась
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тинчурина1528
ikalabuhova
annino
Викторович Попков
kuharchuks
palosik7621
ziyaevak
fta1309
Екатерина655
sky-elena712558
heodbxbbshe
Astrians
Khlistova1488
Мечиславович_Кварацхелия1988
gulyaizmailova