Yevgeniya Bessonov
?>

Запишите словосочетания в две группы в первую группу с суффиксом -ом-/-ем- , а во вторую группу с суффиксом -им-. словосочетания: печатаемое собрания сочинений, определяемая часть речи, спрягаемый глагол, зависимое слово, воображаемая картина, вдохновляемое искусство, судно, незабываемый случай, необитаемый остров, невидимая шапка, уважаемый человек, значимая часть слова, ожидаемый результат.

Русский язык

Ответы

ali13zakup5064
1) печатаемое собрания сочинений, определяемая часть речи, спрягаемый глагол, воображаемая картина, вдохновляемое искусство, управляемое судно, незабываемый случай, необитаемый остров, уважаемый человек, ожидаемый результат.

2) зависимое слово, невидимая шапка, значимая часть слова.
tanyamurashova11352

Сочинение по тексту:

Многое может сделать для человека природа. Она может накормить хлебом, напоить чистой водой, удивить своей красотой. Вот только защитить она себя не может. Защита природы — это святая обязанность и ответственность каждого из нас. Ещё раз убеждаешься в этом после прочтения отрывка из рассказа К.Г. Паустовского «Заячьи лапы».

Автор обращается к одной из актуальных проблем современности — проблеме ответственности человека перед природой. Безусловно, сегодня каждый должен осознавать ответственность перед природой, поскольку мы и природа — одно неразрывное целое.

Для того чтобы читатель осознал свою ответственность перед всем живым, автор рассказывает трогательную историю о том, как заяц деда Лариона во время разбушевавшегося лесного пожара. Писатель хочет нам сказать о том, что даже на зло природа может ответить нам добром: до пожара дед Ларион хотел застрелить именно этого зайца с рваным ухом, который потом вывел его из огня. К.Г. Паустовский считает, что не во всех жизненных ситуациях мы можем положиться только на себя или на людей: «Смерть настигала деда, хватала его за плечи, и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и кричал: «Погоди, милый, не беги так-то шибко!» Заяц вывел деда из огня. Автор убеждён, что это совместное из огня заставило деда Лариона, человека всю жизнь жившего охотой, то есть убийством беззащитных животных, полностью пересмотреть своё отношение к природе, осознать свою вину перед ней.

К.Г. Паустовский приходит к выводу: человек должен бережно относиться к природе и к её лесным жителям, нести ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе.

dilbaryan76
  Жизнь всегда  ставит людей  перед выбором тех или иных нравственных категорий. Молчание или слово, карьера или семья, любимая или престижная профессия, правда или ее сокрытие и ,наконец, нравственная сила или физическая. Пред каждым жизненным поступком стоит выбор. Многие могут посетовать,что это вовсе не легкая задача . Но ,несмотря на сложность, как прекрасно ,что у нас есть возможность выбора. Иначе у людей не было бы свободы решать какие -то задачи самостоятельно и тем самым совершать свое становление как личность.
   В рассказе Добсона у героя стоял свой выбор : наказание или убеждение. Старик выбрал второе. В силу своей мудрости, прожитых лет и в силу тех прекрасных минут и воспоминаний,из которых и состоит счастье. Конечно ,нетрудно было бы дать возможность наказать разгневанного и ,пышущего злобой, человека другому ,сильному и владеющему искусством военного единоборства  Но старик предпочел ,чтобы человек получил другой урок. В своем выборе он выбрал силу убеждения. Он выбрал силу доброты. Почему?
   На это вопрос у меня свой ответ. Главный герой итак получил свою порцию  вселенского зла. И ответить ему наказанием ,это все равно ,что уверить его в том, что в мире все решает сила и царит зло.А убедить его в том,что это не так ,требует гораздо большей отваги и мужества. Старик сумел показать этому человеку ,что в мире есть еще и свет ,добро и сокровенное. И кто теперь перед нами? Вовсе не разбушевавшийся хулиган,а ,глубоко раненный в самое сердце, человек, пытающийся защитить себя от боли агрессией. 
     Когда я прочитал рассказ ,то вспомнил  одну историю, которая произошла с моим отцом ,когда он учился в школе. На одном из уроков литературы шел просмотр фильма о Великой Отечественной войне. Отец говорил, что это фильм произвел на школьников большое впечатление месяцы. И как-то ребята решили заняться воспитанием бездомного  щенка, пытаясь превратить его в бойцовскую собаку. Они решили бросить его его в псарню и посмотреть ,как он будет себя вести. Мысль о том ,что собаки могут его просто растерзать не пришла им в голову. Но один из товарищей отца не разрешил этого сделать. И когда возмущенные дети спросили его о причине отказа ,он ответил просто : " Это тоже обыкновенный фашизм." 
     Много лет с тех пор ,но отец не забыл эту историю. Он был благодарен своему товарищу за урок ,который запомнил на всю жизнь. Когда ему надо было совершить в жизни очередной выбор ,он всегда вспоминал  этого мальчика ,его слова и то, как он не побоялся противостоять всем ,не побоялся бойкота ,который мог последовать вслед за его поступком. Он сделал правильный выбор ,потому что был убежден в соей правоте и прежде всего перед лицом своей совести. 
  В этой убежденности и заключается для меня определение о том  кто такой сильный человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите словосочетания в две группы в первую группу с суффиксом -ом-/-ем- , а во вторую группу с суффиксом -им-. словосочетания: печатаемое собрания сочинений, определяемая часть речи, спрягаемый глагол, зависимое слово, воображаемая картина, вдохновляемое искусство, судно, незабываемый случай, необитаемый остров, невидимая шапка, уважаемый человек, значимая часть слова, ожидаемый результат.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarenkoff
vallod
tobolenecivanov1675
ngoncharov573
makitra08
maruska90
ksuhova
genya1509
danceplusru
ksenyabobrovich7214
morozov1605
sergei-komissar8475
ktripoleva294
maxchemaxim14
voloshin238