rinat
?>

Звуковая запись слов площадка и новую

Русский язык

Ответы

Smolkovaya
Площадка - [плащ'атка] (над первой "а" ставишь ударение)
Новую - [новуй'у] (над "о" ставишь ударение)
Николаевич1033
Упр. 8 
1. [Справа он видел большую поляну], (на которой стоял кряжистый дуб). 
 которой  союзное слово, обстоятельство места)
2.[ Там, (откуда я родом), моя фамилия встречается очень часто]. 
откуда - союзное слово, обстоятельство места
3.[Воздух был свеж], (хотя солнце только что село).
Хотя - союз
4.(Если жизнь тебя обманет), [не печалься].
если - союз
5.[В доме, (куда мы случайно попали), шел ремонт].
куда -союзное слово, обстоятельство места

Упр. 9 (подлежащие подчеркнуты, сказуемые - жирный шрифт)
А) Он не знает, достанется ли ему лучшая доля. Она следила за нами, точно хотела узнать, что мы намерены делать. Чего я жду , не знаю сам.
Он  спросил, не будет ли приказаний, и исчез. Я    не могу сказать, нравилось ли нам ходить босиком.(предложения с косвенным вопросом 1,4,5)
Б) Я лежал на кровати, слушая, как барабанит дождь. Утром, еще солнце не успело подняться, мы покинули поселок. Наученный горьким опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и свернул с нее. Тропинка поднимается в скалы, где смотрятся в небо красные сосны, и падает в моховые болота.Я 
взбежал по лестнице,которая вела в светлицу, и вошёл в комнату.(
предлож. с придаточными частями, относящимися к причастию или деепричастию - 1,3,)
В) Дрожащим голосом она объявила, что ужинать ей не хочется, и стала прощаться с родителями. Он вовремя успевает наклонить голову, чтобы не разбить ее о перекладину , и вихрем влетает на черный двор.Она сделала мне знак рукой , чтобы я подождал, и вышла. Я смотрю вдаль, где видны силуэты судов, и вижу миллионы огней. Он смотрел в окошко и , когда коляска уехала , обратился к жене с восклицанием. Я не знал,куда ступить, и в незнакомой толпе остался совершенно один.

Упр.11. Я открыл глаза тогда, (когда?) когда услышал, (что?) что до берега недалеко.  Я  всегда знал, (что?) что он ветреный человек, (какой?) на которого нельзя надеяться. Она   гонит от себя впечатления этой сцены, (почему?) потому что чувствует, (что?) что готова расплакаться. Послы сказали, (что?) что возьмут с условием, (каким?) если и он примет ответный подарок.

Упр.12. 
Я полагаю, (что все короли хотят), (чтобы мы приняли турецкую веру).
За нами долго следила японская джонка, (чтобы посмотреть), (куда мы направимся).
Нехорошо, (что у вас все больные такой крепкий табак курят), (что всегда расчихаешься), (когда войдешь).
Вы думали, (что я буду смиренно слушать дерзости),( потому что у меня нет денег), (которые бы я мог бросить на стол).
Я забыл сказать, (что губернатор ужасно обрадовался), (когда объявили ему), (что мы уходим),

Упр. 13 
[Индюшка любила жаловаться, (когда?)(когда была голодна), и требовала], (чего?) (чтобы индюк ее жалел).
[Зато, (чтоб утешить меня), он приказал (с какой целью? зачем?) ему верхом объехать поле и взял (зачем? с какой целью?) меня с собою], (чтобы при мне поймать зайца).
[Я желал вырвать его из среды злодеев, (каких?) (какими он предводительствовал), и его голову], (когда? в течение какого времени?)(пока еще было время).
[Чичиков заметил, (что?) (что в самом деле неприлично такое безучастие к чужому горю), и потому вздохнул тут же и сказал], (что?) что соболезнует.
Maksim Dmitrii1579

1) За рекою в хвойном лесу располагался пионерский лагерь «Александровская сопка». (2)Чтобы сократить путь к лагерю, отчаянные смельчаки пользовались подвесным канатным мостом, который скрипел над рекою ещё с демидовских времён. (3)Когда мы проходили по этому мосту, казалось, что живот прилипает к позвоночнику. (4) От высоты захватывало дух, а прогнившие узкие дощечки, на которые мы ставили дрожащие от волнения ноги, готовы были в любой момент упасть в воду вместе с непутёвым ходоком, решившимся перейти речку. (5) По весне река вздувалась, расстояние до воды сокращалось до нескольких метров, и переходить речку менее страшно, хотя опасность падения от этого не уменьшалась. (6) Но чем опаснее, тем заманчивее. (7) Оттащить нас от моста было делом безнадёжным, поэтому родители махнули на нас рукой. (8) Они решили, что мы, непутёвые их отпрыски, в воде не утонем.

(9) Не слыша друг друга из-за шума бурлящей воды, мы по нескольку раз в день переходили Ай по этим качающимся канатам.

(10) Я дошёл до середины моста, и в этот момент кто-то из ребят ударил ногой по тросу. (11) Мост дрогнул, и я потерял опору и равновесие. (12) Куртка моя надулась, как парашют, и я понял, что лечу в воду. 

(13) Река несла меня вместе с льдинами и брёвнами. (14) Перепуганные пацаны бежали по берегу, к которому подплыть у меня не было ни сил, ни возможности: нас разделяли плывущие льдины… (15) Ребята отставали, несущаяся река обгоняла их. (16) К счастью, Ай в этом месте беспрерывно петлял, давая возможность моим друзьям срезать путь. (17) Они воспользовались этим, шлёпая тяжёлыми грязными ботинками по лужам ещё не высохшей поймы. (18) Появившись на очередном повороте реки, махали руками и подбадривали меня криками, которых я, естественно, не слышал. (19) Наконец мне удалось подобраться к берегу. (20) Но под водой оказалось бревно, которого я не мог видеть… 

(21) Я успел хлебнуть воздуха и камнем пошёл на дно. (22) Инстинкт подсказывал: не нужно тратить понапрасну силы, а, расслабившись под водою, прийти в себя для броска на поверхность. (23) Так опускался на дно несколько раз, пока не почувствовал, что силы возвращаются. (24)Течение выбросило меня на берег. 

(По К. Скворцову)

4. Укажите средство связи 1 и 2 предложений. 

ответ:

5. В каких предложениях используются сравнения? Выпишите их и назовите выражения сравнения. Укажите номера предложений.

ответ:

6. Среди предложений 1 – 8 укажите предложения, в которых есть приложения.

ответ:

7. Среди предложений 13 – 19 найдите предложение (-ия) с вводной конструкцией, укажите его номер (-а). 

ответ:

8. Среди предложений 14 – 18 найдите ые) предложение (-ия), укажите его (их) номер (- а). 

ответ:

9. Среди предложений 3 - 8 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Укажите его номер.

ответ:

10. Перестройте предложение 11 так, чтобы оно стало бессоюзным сложным предложением. Поставьте знаки препинания.

ответ:

бъяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звуковая запись слов площадка и новую
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sukharev-Achkasov
aniramix
Volkov
Shevchenko
Нана_Елена
alvas12828646
vmnk38
VadimovichSvetlana622
Mariya-Karaseva
ur101679
troian07
Pona4ka93
Anton661
fishka-sokol14
sde19755511