ooo-helpvet44
?>

Сочинение на тему кем я буду когда вырасту. художником.

Русский язык

Ответы

borisova-Sergeevna
С детства я очень люблю рисовать (и хожу в худ.школу) и когда вырасту я обязательно стану художником! Я буду рисовать картины зверей животных и людей. Я стану великим автором чудесных картин. Вы еще все обзавидуетесь я стану великим вот увидите а еслине увидети вы просто слепые и тупые раз не видите мой талант. Вы еще увидите а пока гудбай.
Blekjek730
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
okovyrova1

хм...может

Отец мой – творец,а мать – кормилица,чередование а,о в слове творец.

 На воре шапка горит. чередование в слове горит.

Стою, ровно огнем горю. чередование в слове горю.

Где ногой ступит – трава не растет. чередование в слове растёт.

Мечется как угорелая кошка. чередование в слове угорелая.

Поклонится – голова не отвалится. чередование в слове поклонится.

Правда в огне не горит, в воде не тонет. чередование в слове горит.

Всяк правды ищет, да не всяк ее творит. чередование в слове творит.

Вырос наш жук с медведя. чередование в слове вырос.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки! черелование в слове сложа.




elenak26038778

Объяснение:Русский писатель, прозаик, публицист. Автор большого количества

произведений для детей, рассказов о природе и охоте. Первое образование

Михаила Пришвина было получено в деревенской школе. Затем его

перевели в первый класс Елецкой гимназии. Несколько раз оставался он

там на второй год, потому что знаниями сильно не выделялся. М. Пришвин

обучался в университете Лейпцигана агронома. Вернувшись на родину,

женился, стал воспитывать троих детей. А в 1906 году стал писать.Он

бродил по лесам, много путешествовал, собирал фольклор. Все

впечатления от путешествий, записанные им тогда, легли в основу его книг.

Лесной ручей

 Прочитай текст на время, начни читать вслух по сигналу взрослого. По

истечении одной минуты сделай отметку отдельным цветом в том месте,

до которого дочитал. Посчитай количество прочитанных слов за одну

минуту, отправь мне количество прочитанных слов.

(Отрывок)

А вот тихий омут с поваленным внутрь его деревом, тут блестящие жучки-

вертунки распускают рябь на тихой воде.

Под сдержанный ропот воды струи катятся уверенно и на радости не могут

не перекликнуться; сходятся могучие струи в одну большую и, встречаясь,

сливаются, говорят и перекликаются: это перекличка всех приходящих и

уходящих струй.

Вода задевает бутоны новорождённых жёлтых цветов, и так рождается

водная дрожь от цветов. Так жизнь проходит то пузырями и пеной, то в

радостной перекличке среди цветов и танцующих теней.

Дерево давно и плотно легло на ручей и позеленело от времени, а ручей

нашёл себе выход под деревом и быстриком с трепетными тенями бьёт и

журчит.

Некоторые травы уже давно вышли из воды и теперь на струе постоянно

кланяются и отвечают вместе и трепету теней, и ходу ручья.

Пусть завал на пути, пусть! Препятствия делают жизнь: не будь их, вода бы

безжизненно сразу ушла в океан…

На пути явилась широкая, приглубная низина. Ручей, не жалея воды,

наполнил её и дальше побежал, оставляя жить своей собственной жизнью

эту заводь…

Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы, и так создаётся

тут время. И так длится борьба, и в этой длительности успевает зародиться

жизнь и моё сознание.

Да, не будь этих препятствий на каждом шагу, вода бы сразу ушла, и не

было бы жизни – времени…

В борьбе своей у ручья есть усилие: его струи, как мускулы, скручиваются,

но нет никакого сомнения, что рано ли, поздно ли он попадает в океан к

свободной воде, и вот это «рано ли, поздно ли» и есть самое-самое время и

самая-самая жизнь…

М. Пришвин

 Нарисуй рисунок в тетради по содержанию этого текста.

Домашняя работа

Стр 46-47, ответить устно на во

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему кем я буду когда вырасту. художником.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavpe4198
nst-33764
Ямпольский
ktv665
Лежачёва355
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Lidburg
Решетникова
meu72
Aleksandr
katekn6032
Chitaia
osuvorova7979
annakorolkova79
Lenok33lenok89