Лежачёва355
?>

3. Укажите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. * деревья, листья, елиножницы, перила, будниребята, школьники, братьядома, стены, полки4. Укажите предложение, где допущена ошибка при написании окончаний имен существительных. * Мы говорили о погоде, о весенней работе, о будущем урожае.Они добились успехов в учении, труде, спорте.Офицер подошел к лошади, весело потрепал ее по крепкой атласной шеи.5. Укажите слово с суффиксом ОЧК. * булочкабабочкаласточкавазочка6. Укажите слово с приставкой ЗА. * забавныйзабывчивыйзаконченныйзаботливый7. Укажите нарицательное имя существительное. * Минск«Молодая гвардия»«Вечерний Бишкек»Мальчик8. Укажите предложение, в котором есть существительное 3 склонения в единственном числе в родительном падеже. * На опушке рощи было много грибов.Без тучи нет дождя, без горя слез.На краю степи виднеется роща.Метелица двинулся по тропинке вдоль реки.9. Определите слово с пропущенной буквой Е. *Тимур, мечтавший стать врач...м, изучал растения и собирал гербарий.Днем обруч...м, ночью змеей.По ниве прохожу я узкою меж...й. (Межа - граница земельных участковПол коридора был выстлан кирпич...м.10. Укажите предложение, содержащее имя прилагательное. *Провожающие вышли на перрон.​

Русский язык

Ответы

S.V. Zhoraevna1677

3. Укажите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. *

ножницы, перила, будни

4. Укажите предложение, где допущена ошибка при написании окончаний имен существительных. *

Офицер подошел к лошади, весело потрепал ее по крепкой атласной шеи (шее - правильно).

5. Укажите слово с суффиксом ОЧК. *

вазочка  

6. Укажите слово с приставкой ЗА. *

законченный  

7. Укажите нарицательное имя существительное. *

Мальчик

8. Укажите предложение, в котором есть существительное 3 склонения в единственном числе в родительном падеже. *

На краю степи виднеется роща.  

9. Определите слово с пропущенной буквой Е. *  

Днем обручем, ночью змеей.  

10. Укажите предложение, содержащее имя прилагательное. *

Провожающие вышли на перрон.​

(Нет других вариантов).

 

nevzorova
Полчетвёртого - [палч`итв`ортава] - 5 слогов (пол-че-твёр-то-го), третий ударный.
п - [п] - согл., глух. парн., тверд. парн.
о - [о] - гласн., ударн.
л - [л] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
ч - [ч`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ.
е - [и] - гласн., безударн.
т - [т] - согл., глух. парн., тверд. парн.
в - [в`] - согл., звонк. парн., мягк. парн.
ё - [о] - гласн., ударн.
р - [р] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
т - [т] - согл., глух. парн., тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
г - [в] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
о - [а] - гласн., безударн.
13 букв. 13 звуков.
ilyushin-e
Очень интересно поставлен вопрос.Что значит быть талантливым читателем.Я никогда не задумывался над этим вопросом .Не всё ли равно  талантливый я читатель или нет? Да и как понимать это выражение? Наверное ,талантливый читатель - это тот ,кто прочёл ,понял и извлёк мудрые уроки из множества книг.
   Поразмыслив ,я нашёл талантливого читателя .Это М.Горький .Он ведь по сути нигде не учился .А был одним из самых образованных людей своего времени .И ему в этом книги .Он говорил ,что если бы ему сказали:"Иди .учись ,но за это на Николаевской площади мы ежедневно будем бить тебя палками ,я ,наверное ,принял бы это условие" .Жажда познания была у Алёши Пешкова всепоглощающей .Книги его от "свинцовых мерзостей жизни" ,заставили посмотреть на мир по - другому .Это ему принадлежит известный афоризм-пожелание:
"Любите книгу, она облегчит вам жизнь,дружески разобраться в пестрой  и бурной путанице мыслей, чувств, событий,она научит вас уважать человека и самих себя,она окрыляет ум и сердце чувством  любви к миру, к человеку".Горький был талантливый читатель .Именно  он стал великим писателем ,потому что извлекал из прочитанных книг нужные уроки .
А вот талантливый ли читатель я ? .Думаю,.что пока - не очень .В 21 веке умами молодёжи владеет интернет .Книги востребованы всё реже и реже .И я не исключение .Талант читателя в первую очередь в том ,чтобы  читать ,понимать  и любить книги .Я на пути к этому .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Укажите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. * деревья, листья, елиножницы, перила, будниребята, школьники, братьядома, стены, полки4. Укажите предложение, где допущена ошибка при написании окончаний имен существительных. * Мы говорили о погоде, о весенней работе, о будущем урожае.Они добились успехов в учении, труде, спорте.Офицер подошел к лошади, весело потрепал ее по крепкой атласной шеи.5. Укажите слово с суффиксом ОЧК. * булочкабабочкаласточкавазочка6. Укажите слово с приставкой ЗА. * забавныйзабывчивыйзаконченныйзаботливый7. Укажите нарицательное имя существительное. * Минск«Молодая гвардия»«Вечерний Бишкек»Мальчик8. Укажите предложение, в котором есть существительное 3 склонения в единственном числе в родительном падеже. * На опушке рощи было много грибов.Без тучи нет дождя, без горя слез.На краю степи виднеется роща.Метелица двинулся по тропинке вдоль реки.9. Определите слово с пропущенной буквой Е. *Тимур, мечтавший стать врач...м, изучал растения и собирал гербарий.Днем обруч...м, ночью змеей.По ниве прохожу я узкою меж...й. (Межа - граница земельных участковПол коридора был выстлан кирпич...м.10. Укажите предложение, содержащее имя прилагательное. *Провожающие вышли на перрон.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana_Minullina
Fedorovich309
arturusinsk5
akinin95
ars-trushakova
clubgarag701
yaudo47
bellatrixstudio
Marina658
slonikkristi69
stasyan
Шиморянов Мария1866
Елена Надыч524
dobrovolsky-tmz1
kalterbrun