ответ:(1)Издавна люди стремились попасть на Северный полюс, разгадать его тайну. (2)Но природа крепко хранила ее. (3)Корабли, дирижабли плыли и летели на полюс, но разбивало их штормами, заметало пургой.
(4)Среди отважных исследователей полюса особенно волнует образ Седова. (5)Седов, энтузиаст полярных исследований, является выходцем из народа. (6)Не встретив поддержки у царского правительства, он не отказался от своего решения и не пал духом. (7)На гроши, вы у фабрикантов, купцов да миллионеров, он снарядил экспедицию на Северный полюс.(8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом пробиралась к бухте тихой. (9)Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10)По пути Седов занемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11)К сожалению, осуществить свою мечту ему не пришлось. (12)Но советские летчики, советские ученые-исследователи продолжили начатое им дело.
1)3
2)1
3)2
4)Держать.
5)Ученые-исследователи.
6)Пробиралась.
7)Крепко.
8)6.
9)Только.
10)Особенно волнует.
11)Составное именное.
12)Седов и два матроса.
13)Седов занемог, слаб, продолжал держать, двигался.
14)3, 11, безличные.
15)3, 9, 12.
16)10.
17)5.
18)7.
19)6.
20)11
Данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки.
Во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. И,в-третьих,текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.
Тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).
На мой взгляд,под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью опадают листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы;метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания в тексте, определите его стиль. подчеркните однородные члены предложения. большое болдино (горьковская область молодой стройный александр пушкин сидит на скамье у веранды дома утопающего в зелени. задумчив мягок и лиричен его взгляд. таким предстаёт перед нами великий поэт изваянный скульптором о. комовым. здесь совершилось чудо болдинской осени. открытие памятника а.с. пушкину 3 июня 1979 года в болдине стало одним из центральных событий всесоюзного праздника поэ¬зии. многочисленные поклонники пушкинского гения побывали в этот день в музее созданном в родовой усадьбе пушкиных по старинному парку приняли участие в большом вечере. (из книги «хочу всё знать»)
Таким предстает перед нами великий поэт, изваянный скульптором О.Комовым.
Многочисленные поклонники пушкинского гения побывали в этот день в музее, созданном в родовой усадьбе Пушкиных по старинному парку, приняли участие в большом литературном вечере.
Те предложения, что не писала, без запятых.
Однородные члены в последнем предложении: побывали приняли участие
в первом: молодой, стройный