Цель урока: углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.
Чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма примером любви к малой родине.
2. Воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.
3. Обратить внимание на особенности речи И. С. Тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой любовью к малой родине.
Так вот рассказываю.Образовательные задачи.
1. Продолжить работу по анализу текста.
2. Углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.
3. Расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.
Развивающие задачи.
1. Развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.
2. Развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
3. Развивать творческие учащихся.
Методы обучения: проблемно-поисковый.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из разрядов наречий указывают на различные обстоятельства при которых протекает действие а какие характеризуют само действие
наречия времени (Когда? с каких пор? как долго?) вчера, сначала, исстари, теперь, раньше, днем, зимой;
наречия цели (зачем? с какой целью? для чего?) впрок, назло, невзначай, нечаянно.;
наречия причины (отчего? почему?) сгоряча,сослепу, даром, поневоле, спроста, почемуСамо действие характеризуют наречия образа действия (как? каким образом?) быстро, ровно, смело, пешком, вдвоеми наречия степени (сколько? в какой степени? насколько? в какой мере?) нисколько,очень, крайне, вдоволь