Shpunt-86
?>

Cделать синтаксический разбор предложения: сегодня на уроке мы читали сказки а.с.пушкина

Русский язык

Ответы

Мусаев Игоревич371
После разбора написана характеристика
Cделать синтаксический разбор предложения: сегодня на уроке мы читали сказки а.с.пушкина
Zibuxin3

не с прилагательными:

1. Ваш рассказ мне неинтересен.

2. Там течет не глубокий, а мелкий ручей.

3. У подруги не длинная, а короткая юбка.

не с наречием:

1. Нам некуда поставить этот шкаф.

2. Ему было негде жить, и друзья пригласили его к себе.

3. Тропинка проходила не прямо, а через поле.

не с глаголом:

1. Дома на сей раз остался и с женою не расстался.

2.  Щенок подрос и больше не хватает хозяина за брюки.

3. В книге не хватает нескольких страниц.

не с деепричастием:

1. Недооценив знания ученика, учительница поставила низкую оценку.

2. Не достигнув цели, он все бросил.

3. Нежась на солнце, белый пушистый котенок привлекал всеобщее внимание.

Burov1446

ответ: В приведенном небольшом отрывке слово дождь встречается в разных вариантах девять раз. Это ни в коем случае не свидетельствует о неумении писателя подобрать нужный синоним, чтобы не повторять одно и то же слово. Много раз повторяя с разной интонацией слово дождь в данном тексте, Брэдбери придает своему рассказу требуемый оттенок экспрессивности, усиливает характер ощущений читателя. Но самое главное - он таким приемом выражает восторженные чувства главного героя Бенджамена Дрисколла, миссия которого по озеленению планеты Марс теперь будет выполнена. Теперь он удовлетворен и может отдыхать, ведь пошел дождь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cделать синтаксический разбор предложения: сегодня на уроке мы читали сказки а.с.пушкина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
snk7777202
pbttehnology
tigo1
alesia1986
elhovskoemodk
ulyana-d
glebovaludok
tefdst
Olifirenko119
Kuzina Sergeevna
Палкина-Дроздова
LYuBOV
info4632
pivenraisa