а) разбушевавшейся( стихией)- сов.в вр.,разбушевавш, вш- суффикс;
отдалённые ( крики)- сов.в в.,отдаленн, енн- суф.
погибавших( людей)- сов.в в.,погибавш,вш- суф.
б). построил- построивший вш
обдавали- обдававший обдающий( наст.) вш, ющ
сидел- сидевший вш
смотрел- смотревший смотрящий( наст.)вш,ящ
неслись- несшийся ш
прислушивался- прислушивавшийся прислушивающийся( наст.) вш, ющ
ловил- ловивший ловящий( наст.) вш, ящ
старался- старвшийся старающийся( наст.) вш,ющ
запомнить- запомнивший запоминающий( наст.) вш, ющ
Объяснение:
Нельзя образовать действительные чпричастия настоящего времени от глаголов совершенного вида
Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде чем попасть к нам в дом. Сначала нужно вырастить зерно, собрать его, смолотить и с получившейся муки выпечь хлеб. Тысячи людей различных профессий заняты в этих сложных процессах. Множество дней и ночей проходит прежде, чем испекут этот вкусный и душистый хлебушек.
«Хлеб - всему голова» эта мудрая пословица известна всем еще с детства. Много мудрости и уважения заложено в ней, которая веками передавалась с поколения в поколение. Беречь и свято относиться к хлебу учат нас с малых лет наши любимые мамы. Со свежим хлебом и насыпанной наверх него солью встречали наши предки всех дорогих гостей, которые пришли с чистыми помыслами либо с хорошими новостями. Караваем благословляли родители молодых на хорошую и счастливую жизненную дорогу. Когда рождался ребенок в семье, шли в гости обязательно с хлебом.
Наши далекие предки глубоко чтили и возвышали хлеб, потому что они знали цену тяжелому труду людей, которые выращивали его на полях. Ведь раньше не было современных новейших технологий, а все делалось вручную и требовалось вложить много сил и умения. Они посвящали ему многие хвалебные песни, слаживали разные пословицы. Раньше считалось, если в доме имелся хлеб, то семья жила счастливо и благополучно.
Хлеб незаменим, ведь нет такого продукта, который может превосходить его. «Хлеб – это святое» любят поговаривать наши бабушки и дедушки. Потому, как помнят они те времена, когда его не было. Те далекие военные годы, когда только могли они, что мечтать о кусочке хотя бы черствого черного хлеба. И еще, наверное, этими словами они хотят показать нам, что бы мы с трепетом относились не только к самому хлебу, и к мозолистым рукам, вырастившим его. Ведь сегодня не все аккуратно относятся к нему, выбрасывают его в мусор, когда он зачерствеет.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) выпиши слова, в которых есть звук [й'] а) мы ходим ночью, ходим днём, но никуда мы не уйдём. мы бьём исправно каждый час, но вы, друзья, не бейте нас. б) братья юра, андрюша и яша ели тёплую манную кашу. но пока они съели до дна, стала каша совсем холодна. в) совы ночью ищут пищу, а днём спят. совы спят сидя в дупле. белки и зайцы спят лёжа. цапля спит стоя. а как спят рыбы? г) и вскользь мне бросила змея: «у каждого судьба своя! » но я то знал, что так нельзя – жить, извиваясь и скользя. 2) разбей слова на группы в зависимости от значения мягкого знака. тень, маланья, тишь, ночь, болезнь, сучья, дочь, огонь, братья, воробьи, высь, мышь, брусья. 3) спиши слова вставляя пропущенные буквы в скобках укажи проверочные слова где это возможно подчеркни буквы которые выставил прекрас_ный, б_сс_йн, пл_сунья, желт_на, ал_ея, выгл_деть, исп_ариться, облас_ной, утю_, малыш_, об_ед_пение, полночь_. раздели слова на группы. 4)