Вячеславович-Дмитрий1694
?>

Сочинение по картине и.грабаря "февральская лазурь" 5 класс ! 20 !

Русский язык

Ответы

Владимирович_Намик59
Картина И. Грабаря "Февральская лазурь".
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
   На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
    Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Сочинение по картине и.грабаря февральская лазурь 5 класс ! 20 !
Анатольевич1707
Коричневый цвет – цвет коры. Но происхождение коричневого цвета от цвета коры или корицы вызывает некоторые сомнения. Кора на изломе чаще всего действительно коричневая, но у разных деревьев по-разному, а снаружи кора вообще чаще всего не коричневая, а что такое корица большинство людей вообще не знали.

            Происхождение названий коричневый и бурый на основе анализа масти лошадей.            Масть сивая (седая) происходит от «седая»: седая – ситая – сипая – сивая. Масть гнедая (коричневая) происходит не от «гнида», а от «огненно седой», т.е. красный с седым: огнседой – гнеседой – гнсдой – гнедой. Масть чалая (серая) происходит от «серая»:  серая – черая – челая – чалая. Значить коричневый цвет может происходить не от цвет коры или цвет корицы (многие ли люди знали цвет корицы), а от «краснсерый» (красносерый): краснсерый – краснчелый - кораснчлый – корачнлый – коричный – коричневый; либо этимология коричневого цвета идёт от « красносивый» (красный с сивым – седым): краснсивый – крачнчивый – крачнивый - коричневый. А бурый может происходить не от цвета буры (характеристика цвета должна быть понятна не только для тех кто знает цвет буры, тем более, что бура сама скорее происходит от бурый), а от «багр серый» (багрово серый – красно серый): багрсерый – багрсый – бугрсый – бугрый – бурый.

Оранжевый цвет – в справочниках производят от французского названия апельсина – оранж, но опять же – где этимология слову оранж? – может наоборот – слово оранж происходит от оранжевый. А вот слово оранжевый может происходить от слов «ярко рыжевый», или «красно рыжевый»: яркорыжевый > яркнрыжевый > ярнжевый > оранжевый.

Зелёный цвет – (происхождение в справочниках связывают от слова зель (как всегда не давая этимологию слову зель) – молодая растительность, зелень, но думаю, что всё наоборот – слово зель происходит от слова зелёный) происходит от словосочетания «цвета ельного», т.е. цвета ели: цвета  ельного > цветёльного > цветлёного > зветлёного > зелёного. А то что в справочниках считают слово зелёный однокоренным со словами жёлтый, золота, зола – это полная глупость. Слово ель (дерево, ёлка) происходит от «игль» , или «иглка», т.е. колючая, игольчатая.
dilbaryan76
1. Толпа сослуживцев и родных стояла с бокалами и ждала, когда пойдет поезд, чтобы крикнуть ура, и Петр Леонтьич, отец, в цилиндре, в учительском фраке, уже пьяный и уже очень бледный, все тянулся к окну со своим бокалом и говорил умоляюще.
2. Аня наклонялась к нему из окна, и он шептал ей что-то, обдавая ее запахом винного перегара, дул в ухо ничего нельзя было понять и крестил ей лицо, грудь, руки.
3. Когда поезд тронулся, Аня видела, как ее отец побежал немножко за вагоном, пошатываясь и расплескивая свое вино, и какое у него было жалкое, доброе, виноватое лицо.
4. И она тоже улыбалась, волнуясь от мысли, что этот человек может каждую минуту поцеловать ее своими полными, влажными губами и что она уже не имеет права отказать ему в этом.
5. Пока она вспоминала эти подробности, послышалась вдруг музыка,ворвавшаяся в окно вместе с шумом голосов.
6. У Ани еще блестели на глазах слезы, но она уже не помнила ни о матери,ни о деньгах, ни о своей свадьбе, а пожимала руки знакомым гимназистам и офицерам, весело смеялась и говорила быстро.
А. П. Чехов. Анна на шее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по картине и.грабаря "февральская лазурь" 5 класс ! 20 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nyuraborova89
Devaunka40
Александровна1742
Erikhovich
sleek73
ShafetdinovAndrei
annashersheva
Вишняков997
maslprod
vitaldicky349
Sergei1805
kush-2640
Алексеевич949
Никита227
kotofei147516