Картина И. Грабаря "Февральская лазурь". На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо. На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле. Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Анатольевич1707
27.02.2021
Коричневый цвет – цвет коры. Но происхождение коричневого цвета от цвета коры или корицы вызывает некоторые сомнения. Кора на изломе чаще всего действительно коричневая, но у разных деревьев по-разному, а снаружи кора вообще чаще всего не коричневая, а что такое корица большинство людей вообще не знали.
Происхождение названий коричневый и бурый на основе анализа масти лошадей. Масть сивая (седая) происходит от «седая»: седая – ситая – сипая – сивая. Масть гнедая (коричневая) происходит не от «гнида», а от «огненно седой», т.е. красный с седым: огнседой – гнеседой – гнсдой – гнедой. Масть чалая (серая) происходит от «серая»: серая – черая – челая – чалая. Значить коричневый цвет может происходить не от цвет коры или цвет корицы (многие ли люди знали цвет корицы), а от «краснсерый» (красносерый): краснсерый – краснчелый - кораснчлый – корачнлый – коричный – коричневый; либо этимология коричневого цвета идёт от « красносивый» (красный с сивым – седым): краснсивый – крачнчивый – крачнивый - коричневый. А бурый может происходить не от цвета буры (характеристика цвета должна быть понятна не только для тех кто знает цвет буры, тем более, что бура сама скорее происходит от бурый), а от «багр серый» (багрово серый – красно серый): багрсерый – багрсый – бугрсый – бугрый – бурый.
Оранжевый цвет – в справочниках производят от французского названия апельсина – оранж, но опять же – где этимология слову оранж? – может наоборот – слово оранж происходит от оранжевый. А вот слово оранжевый может происходить от слов «ярко рыжевый», или «красно рыжевый»: яркорыжевый > яркнрыжевый > ярнжевый > оранжевый.
Зелёный цвет – (происхождение в справочниках связывают от слова зель (как всегда не давая этимологию слову зель) – молодая растительность, зелень, но думаю, что всё наоборот – слово зель происходит от слова зелёный) происходит от словосочетания «цвета ельного», т.е. цвета ели: цвета ельного > цветёльного > цветлёного > зветлёного > зелёного. А то что в справочниках считают слово зелёный однокоренным со словами жёлтый, золота, зола – это полная глупость. Слово ель (дерево, ёлка) происходит от «игль» , или «иглка», т.е. колючая, игольчатая.
dilbaryan76
27.02.2021
1. Толпа сослуживцев и родных стояла с бокалами и ждала, когда пойдет поезд, чтобы крикнуть ура, и Петр Леонтьич, отец, в цилиндре, в учительском фраке, уже пьяный и уже очень бледный, все тянулся к окну со своим бокалом и говорил умоляюще. 2. Аня наклонялась к нему из окна, и он шептал ей что-то, обдавая ее запахом винного перегара, дул в ухо ничего нельзя было понять и крестил ей лицо, грудь, руки. 3. Когда поезд тронулся, Аня видела, как ее отец побежал немножко за вагоном, пошатываясь и расплескивая свое вино, и какое у него было жалкое, доброе, виноватое лицо. 4. И она тоже улыбалась, волнуясь от мысли, что этот человек может каждую минуту поцеловать ее своими полными, влажными губами и что она уже не имеет права отказать ему в этом. 5. Пока она вспоминала эти подробности, послышалась вдруг музыка,ворвавшаяся в окно вместе с шумом голосов. 6. У Ани еще блестели на глазах слезы, но она уже не помнила ни о матери,ни о деньгах, ни о своей свадьбе, а пожимала руки знакомым гимназистам и офицерам, весело смеялась и говорила быстро. А. П. Чехов. Анна на шее
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине и.грабаря "февральская лазурь" 5 класс ! 20 !
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!