murin
?>

Просклоняйте по падежам числительные : двести сорок пять, триста двадцать семь, пятьсот семьдесят восемь.

Русский язык

Ответы

Абумислимовна_кооператив585
И.три́ста два́дцать семь
Р.трёхсот двадцати́ семи́
Д.трёмстам двадцати́ семи́ 
В.три́ста два́дцать семь
Т.тремяста́ми двадцатью́ семью́ 
П.трёхстах двадцати́ семи́ 
И.две́сти сорок пять
Р.двухсо́т сорока пяти́
Д.двумста́м сорока пяти́
В.две́сти сорок пять
Т.двумяста́ми сорока пятью́
П.двухста́х сорока пяти́ 
И.пятьсо́т се́мьдесят во́семь
Р.пятисо́т семи́десяти восьми́
Д.пятиста́м семи́десяти восьми́
В.пятьсо́т се́мьдесят во́семь п
Т.пятьюста́ми семью́десятью восьмью́
П.пятиста́х семи́десяти восьми́ 
Fedorov1283

Этот раздел будет наполнен прекрасной музыкой для детей. Сначала – классической, а потом и современной. Мы часто пишем о том, что у детей наиболее развито образное восприятие. А что может заключать в себе максимум образов, как не музыка? Ведь именно с ее можно изобразить и природу с ее звуками, характеры людей и даже их чувства: любовь и радость, веселье и грусть. Изобразительные средства в музыке неисчерпаемы!

И мы уверены, что музыка всегда есть вокруг нас, именно природа породила музыку! Ведь когда-то человек услышал, как поет ветер в тростниках и сделал первый музыкальный инструмент. А возможно, когда-то звук натянутой тетивы лука послужил поводом к возникновению струнных инструментов. Пение птиц и журчание воды в весеннем лесу – разве это не музыка? Можно перечислять множество явлений природы, которые могли породить музыку. Но здесь мы отобразим «обратный эффект» и покажем, как разные композиторы отображают в музыке образы природы и не только!

Надеемся, вам будет полезен этот раздел. Можно слушать произведения на нашем сайте, а многие – доступны для скачивания. Кроме того, мы постарались дать здесь много интересной информации, которую вы можете рассказать своим детям, заинтересовать их.

Logukate

не благодари, бро

Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От

И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.

Задание:

1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.

3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.

4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?

5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.

6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Просклоняйте по падежам числительные : двести сорок пять, триста двадцать семь, пятьсот семьдесят восемь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pri02
i7aster26
waspmoto6188
Novikova
nekarpova
fygasika
RozaAsadullina
v-shevlyakov7992
GALINAMTO
gullieta
ella440
Mydariamiro
nikolotovas
zybin41iz81
Бражинскене_Алексей