1. "Воспитание личности значимой".
2.
- Вступление: для чего рождается человек.
- Основная часть: важность воспитания, необходимость оставить след в жизни, пример Человека Пустоцвета.
- Заключение: призыв родителей не стать пустоцветами и воспитывать значимых личностей.
3. Тема текста - воспитание личности. Основная мысль - человек рождается не для того, чтобы исчезнуть бесследно, а чтобы оставить след в жизни, который закладывается воспитанием значимой личности.
4. Тип текста - публицистический. Стиль - ораторский, эмоциональный, с элементами образности и символизма (пример с Человеком Пустоцветом). Аргументы: использование эмоциональной лексики, образных сравнений и метафор, повторение ключевых идей.
5. Автор занимает позицию сторонника воспитания значимых личностей и призывает родителей не стать "пустоцветами", не имеющими цели и смысла в жизни.
Объяснение:
Поставь лучшмй ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не разобралась с темой. склонение числительных. просклоняйте числительное по всем падежам: пятьсот сорок три миллиона двести девятнадцать тысяч шестьсот семьдесят восемь. заранее !
1. Дилемма — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего. В повседневной речи употребляется тогда, когда оба варианта нежелательны, и выбор происходит по принципу «меньшего зла»
Виды диллем
- классические , этические и моральные.
Моральная дилемма отличается от этической тем, что моральная имеет индивидуальный характер и влияние, а этическая – это нормы, созданные для социальной общности и регулирующие его деятельность.
По построения конструкции делятся на конструктивные и деструктивные.
Конструктивная дилемма подразумевает под собой два определенных условия и два вытекающих из них соответственно следствия
Деструктивная дилемма подразумевает под собой наличие двух оснований, из которых может в результате получится два следствия
-простая и сложная конструктивные дилеммы
-простая и сложная деструктивная дилемма
1.форма- текст А деструктивная сложная,текст Б-конструктивная простая , текст Б-этическая диллема,текст А- моральная диллема
2. Целевая аудитория- текст Б-основная,текст Б-косвення
3.Цель-Текст А-рассказать о своих оразмышлениях, привлечь внимание к чему-то, поделиться своими идеями или эмоциями, сформировать отношение к чему либо.Текст Б- констатация фактов,причин ,действий и последствий
В тексте А представлены различные варианты решения проблемы, такие как получение бесплатного образования в колледже по выбранной профессии, платное обучение на любимой профессии, а также исключение неприемлемых вариантов и оценка положительных и отрицательных сторон каждого решения.
Текст Б рассказывает о трагическом событии на корабле Уильяма Брауна, когда капитан вынужден был принять трудное решение и пожертвовать жизнью одних, чтобы остальных.
4. Оба текста связаны темой выбора и принятия решений в сложных ситуациях. Однако, в тексте А речь идет о личном выборе в области образования, а в тексте Б - о выборе, который может повлиять на жизнь и судьбы многих людей.
5.стиль А- рассужение,Б- стиль публицистический
6.язик ,текст Б-деловой,текст А-разговорний
Объяснение:
надеюсь