1. Тип речи - описание.
2. Огромные.
3. Сверкающие: сверк - корнеь, а-суффикс, ющ - суффикс, ие - окончание, основа - сверка
перелетали: пере - приставка,лет - корень, а - суффикс, л - суффикс, и - окончание, основа - перелета
неподвижно: не - приставка, по - приставка, движ - корень, н - суффикс, о - суффикс, основа - неподвижно.
4. Удивительнее всего (но это превосходная степень прилагательного, а не наречия).
5.Корабельные сосны, /поваленные ветром/, лежали через реку над прозрачной водой. - Обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
6. Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Сложноподчиненное предложение: [ ], ( что ).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как связано искусство красноречия с нравственным обликом оратора?
В настоящее время начинает осознаваться теснейшая зависимость между экономикой, воспитанием, отношением к труду и культурой человека. Актуальнейшая проблема сегодня - нравственный облик, культураличности, так как в решении экономических, общесоциальных и культурных вопросов важны усилия не только коллектива, но и каждого человека.
Повышенный интерес к моральной проблематике в последнее время вызван также осознанием довольно низкой культуры в сфере общения.
Общение - сложный процесс, предполагающий стремление к истине.
Общение - сложный процесс, предполагающий умение слышать и слушать другого человека.
Общение - сложный процесс, предполагающий уважение к личности собеседника, с которым ведется диалог.
Подлинно человеческое общение строится на уважении достоинства другого человека, соблюдении выработанного человечеством норм нравственности.
В широком плане в понятие культуры поведения входят все аспект внутренней и внешней культуры человека: этикет, культура быта, ор - ганизация личного времени, гигиена, эстетические вкусы в выборе предметов потребления, культура труда.
Особое внимание следует обратить на культуру речи: умение говорить и слушать, вести беседу - важное условие взаимопонимания, проверки истинности или ложности своих мнений, представлений.
Речь - наиболее содержательное, емкое и выразительное средство общения.
Высокая речевая культура предполагает высокую культуру мышления, ибо незрелые мысли нельзя выразить в ясной доступной форме.