Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Объяснение:
Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выпиши только наречия. правда, справа, прав, бессердечно, сердечный, тише, тишина, более тяжело, еле-еле, назло, злоба, всё, тонко, сдоба, лучше, необыкновенно. 2. как образуется превосходная степень сравнения наречий? 3. образуйте наречия от данных слов. образец записи: быстрый --> быстро. пр…красный, уд…вительный, грус…ный, рац…ональный, нечая…ый. 4. спиши текст, решая орфографические и пунктуационные . обозначь наречия. кедровке орехи не (в)прок. ест она их жадн… и мног… но ( (не)жиреет. кедровка срыва..т шишку, наб..вает зоб орехами и унос..т их иногда дал..ко: на в..ршины гор в ущелья. птичка пряч..т орехи в мох между камней и (в)новь летит за оч..реднойпорц..ей. 5. запишите в первый столбик словосочетания с наречиями, а во второй – словосочетания с прилагательными. бежать быстро, спортсменка быстра, счастье велико, взлететь стремительно, время стремительно, артист веселее всех, быть веселее всех, торопиться (на)встречу с друзьями, двигаться (на)встречу друг другу, хорошо выглядеть, хороша .
2) Наиболее + исходная форма (наиболее легкий), сравн. степень + всех (легче всех).
3) Прекрасный - прекрасно, удивительный - удивительно, грустный - грустно, рациональный - рационально, нечаянный - нечаянно.
4) Кедровке орехи не впрок (н). Ест она их жадно (н) и много (н), но никогда (н) не жиреет. Кедровка срывает шишку, набивает зоб орехами и уносит их иногда (н) очень (н) далеко (н): на вершины гор в ущелья. Птичка прячет орехи в мох между камней и вновь (н) летит за очередной порцией.
5) 1 ст: бежать быстро, взлететь стремительно, быть веселее всех, двигаться навстречу друг другу, хорошо выглядеть.
2 ст: спортсменка быстра, счастье велико, время стремительно, хороша задача, артист веселее всех.
торопиться на встречу с друзьями - тут нет наречия или прилагательного.