Паша бросил это предиката, подчеркивается 1и2 черточками. паша бросил как? небрежно это определение подчеркивается. волнистой линеей. паша бросил что? дневник , это дополнение подчеркивается пунктиром. паша бросил дневник куда? на стол , это обстоятельство, подчеркивается пунктиром с точкой. паша бросил дневник на стол кому? учителю, это дополнение, пунктиром подчеркнешь. сделав грустное лицо это декпричастный оборот, пунктиром с точкой подчеркнешь это полностью и обозначить границы. ну теперь части речи. сделав грустное лицо - декпричастный оборот. паша это сущ. небрежно- наречие. бросил глагол. дневник- сущ. на- предлог. стол, учителю это сущ. всё пиши.
Zuriko1421
16.03.2020
Данный фрагмент взят из рассказа Александра Чудакова «Гений орфографии Васька Восемьдесят Пять». Тема текста: неграмотность Васьки Гагина. Вывод героя рассказа: «в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания». С данным выводом можно одновременно согласиться и не согласиться. С одной стороны, мальчик прав. Как часто мы делаем ошибки в словах, которые пишем, как слышим. Например: слышим здаров, а нужно писать здоров (сочетание оро) или слышим брофь, а нужно писать бровь (проверочное слово: брови) и т.д. Но, с другой стороны, с выводом Васьки нельзя согласиться, так как в русском языке слова пишутся в соответствии с определенными правилами. И зачастую согласные в словах пишутся так, как слышатся, кроме случаев с непроизносимыми согласными и изменения звучания согласного из-за его положения в слове. Эти и многие другие случаи можно проверить с проверочных слов и орфографических словарей. Беда героя в том, что он не учил правила и все слова писал по интуиции, не сверяясь со словарями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитвйте.составьте предложения. из осу мы чайной миски ложкой