gordeevadesign2986
?>

Прочитайте текст и выполните в1–в6, с. (1) у искусства нет цены! (2) оно – бесценно, как и человек, хотя людей тоже продавали до поры до времени на невольничьих рынках. (3) наверное, когда-нибудь отменят куплю-продажу и искусства, а пока , и цены меняются, растворяясь во времени, как пена в волнах. (4) но искусство остается, и андрей рублев, леонардо, да винчи, рембрандт пойдут в будущее, как сами пришли к нам из как пришло искусство древности и старины. (5) так ли уж важно, сколько именно оно стоило как в древнем египте, так и в древней греции, в древней руси? (6) сколько платил рафаэлю папа римский за его шедевры и сколько они стоят на современных европейских аукционах? (7) да и какое это имеет отношение к самому рафаэлю? (8) разве можно определить в той или иной монете, в рублях… понимание рафаэлем красоты, воплощенной в его бессмертных творениях? ! (в.алексеева. что такое искусство? ) в1. укажите стиль текста. в2. укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения3) в3. укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом. в4. укажите номер предложения (в составе сложного), которое осложнено однородными подлежащими. в5. укажите номер сложного предложения, в котором перед соединительным союзом не требуется запятой? в6. укажите номер предложения, в котором есть однородные придаточные

Русский язык

Ответы

olma-nn477
1)художественный 12232254345
Rufilya-Belov
В рассказе-повести Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» описывается история двух русских офицеров, попавших в плен к татарам. По горским обычаям это было вполне приемлемо захватить мирного жителя или встречного солдата, а затем требовать выкуп за него. В таком же положении оказались Жилин и Костылин – два совершенно противоположных героя. Несмотря на сходство судеб, характеры этих героев разительно отличались.

Они оба были военнослужащими на Кавказе, оба отправлялись домой в отпуск, когда были схвачены, оба оказались одни на опасной дороге. В отличие от Жилина, у Костылина было ружье, которым он даже не смог воспользоваться. Встретившись на дороге, они решили держаться вместе, чтобы прийти на друг другу в случае непредвиденной ситуации. Казалось бы, вот она дружба, взаимовыручка. Но, когда, судьба их столкнула с татарами, вместо того, чтобы выстрелить из ружья и Жилину, Костылин струсил и сбежал.

Все равно он со временем оказался в плену у татар, так как его лошадь по дороге стала, а ружье дало осечку. В отличие от смелого Жилина он сразу же по требованию татар написал письмо домой с о крупном выкупе. Это было очередное проявление слабости духа и малодушия со стороны этого героя. Жилин, оказавшись на его месте, отказался писать подобное письмо, пока его и Костылина не накормили и не нарядили в свежую одежду. Несмотря на то, что Жилин относился к Костылину как к другу, этого служивого трудно было назвать его другом, ведь он не раз его подводил.

Настоящего друга Жилин встретил в ауле у татар. Её звалиДина. Эта тринадцатилетняя дочка татарина, хрупкая и тоненькая с виду девчушка, была гораздо храбрее Костылина. Более того, она не была на предательство или подлость. Трусость тоже не была в ее характере. Увидев, что Жилин хороший человек, она стала носить ему еду и во всем Он за это делал для нее глиняных кукол, которым она неподдельно радовалась. Она наряжала кукол в одеяния и нянчила, словно малышей.

Со временем Дина сильно привязалась к Жилину и не хотела с ним расставаться. Однако, даже тогда, она, рискуя быть наказанной ему бежать из плена. В конце концов, Жилину удалось добраться до родных земель. Он был благодаря маленькой девчушке из татарского аула. А его великовозрастный друг так и остался в плену, дожидаясь выкупа от родителей. Выкуп пришел только через месяц. Костылина все-таки освободили, но изрядно измученного и еле живого.
Yevgenii1423
Другом Жилина была Дина.Она ему приносила еду(лепешки кукурузные вроде бы и воду,которую сама пила.) и подала палку,чтобы ему вылезти из ямы и из татарского плена.Дина была хоть и небольшой девочкой,но смелой,раз врагу.Другой бы на ее месте не поступил бы такВраги у Жилина были татары.Ведь они захватили его в плен Но хозяин любил его за мастерство и смелость.Когда Костылин и Жилин решили сбежать а татары поймали их и привели к хозяину то он грозил убить их.Но самое главное то что Жилин беспокоился о Дине и попросил её отнести палку на место.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните в1–в6, с. (1) у искусства нет цены! (2) оно – бесценно, как и человек, хотя людей тоже продавали до поры до времени на невольничьих рынках. (3) наверное, когда-нибудь отменят куплю-продажу и искусства, а пока , и цены меняются, растворяясь во времени, как пена в волнах. (4) но искусство остается, и андрей рублев, леонардо, да винчи, рембрандт пойдут в будущее, как сами пришли к нам из как пришло искусство древности и старины. (5) так ли уж важно, сколько именно оно стоило как в древнем египте, так и в древней греции, в древней руси? (6) сколько платил рафаэлю папа римский за его шедевры и сколько они стоят на современных европейских аукционах? (7) да и какое это имеет отношение к самому рафаэлю? (8) разве можно определить в той или иной монете, в рублях… понимание рафаэлем красоты, воплощенной в его бессмертных творениях? ! (в.алексеева. что такое искусство? ) в1. укажите стиль текста. в2. укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения3) в3. укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом. в4. укажите номер предложения (в составе сложного), которое осложнено однородными подлежащими. в5. укажите номер сложного предложения, в котором перед соединительным союзом не требуется запятой? в6. укажите номер предложения, в котором есть однородные придаточные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ольга тимур
Shelchkowa453
pak1998378
Milovidova
Dmitrievna405
superbalsa
perfectorg
moscow053988
yurassolo747
АлександрАлександровна
Voronin-Albertovich
kabanovae
iv1as2
fokolimp
Lerkinm