Объяснение:
Представьте же себе мое изумление, когда, выйдя однажды из крепости, я увидел внизу, у самого берега пять или шесть индейских пирог. Пироги стояли пустые. Людей не было видно. Должно быть, они вышли на берег и куда-то скрылись. Кругом было тихо. Я долго прислушивался, не донесутся ли с той стороны крики или песни дикарей. Наконец мне наскучило ждать. Я оставил свои ружья под лестницей и взобрался на вершину холма. Продолжая глядеть на них в подзорную трубу, я увидел, что они подбежали к лодкам, вытащили оттуда двух человек и поволокли к костру. Видимо, они намеревались убить их. Другой пленник стоял возле, ожидая той же участи. Занявшись первой жертвой, его мучители забыли о нем. Пленник почувствовал себя на свободе, и у него, как видно, явилась надежда на : он вдруг рванулся вперед и с невероятной быстротой пустился бежать. Он бежал по песчаному берегу в ту сторону, где было мое жилье. "Что-то будет делать этот бедняга, — подумал я, — когда добежит до бухты? Он должен будет переплыть ее, иначе ему не уйти от погони". Но я напрасно тревожился за него: беглец не задумываясь кинулся в воду, быстро переплыл бухту, вылез на другой берег и, не убавляя шагу, побежал дальше. "Теперь или никогда! — сказал я себе и помчался вперед этого несчастного какой угодно ценой!" Несчастный беглец, несмотря на то что я убил обоих его врагов (по крайней мере, так ему должно было казаться), был до того напуган огнем и грохотом выстрела, что потерял двигаться; он стоял, как пригвожденный к месту, не зная, на что решиться: бежать или остаться со мной, хотя, вероятно, предпочел бы убежать, если бы мог. Я опять стал кричать ему и делать знаки, чтобы он подошел ближе. Он понял: ступил шага два и остановился, потом сделал еще несколько шагов и снова стал как вкопанный. Он подходил ко мне все ближе и ближе. Через каждые десять-двенадцать шагов он падал на колени. Очевидно, он хотел выразить мне благодарность за то, что я ему жизнь.
Объяснение:
Сколько на свете много интересных животных. Необыкновенные, удивительные они живут с человеком ему. Растения, люди, животные—все это связано между собой и образует жизнь на планете земля.Животные являются меньшими братьями человека, потому их нужно уважать, оберегать, и им.
К сожалению, в наше время многие виды животных находятся на грани исчезновения, поэтому одной из главных задач на сегодня является не допустить этого.
Некоторые любители животных предпочитают держать у себя более экзотических питомцев: ящерицы, змеи, хамелеоны, крысы, хомяки, кролики, и т.д. Каждый может выбрать себе друга по душе, который будет приносить радость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши предложения.поставь в глаголах знак ударения.чем различаются формы глагола в каждой паре предложения? подтверди письменно, что ты различаешь форму 2- го лица мн.ч. и повелительную форму глагола. 1.вы слушаете концерт.слушайте внимательно. 2.смотрите на экранах премьеру фильма "гарри поттер"! вы смотрите этот фильм? 3.это небольно - потерпите! если вы потерпите, я быстро закончу. - подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2- го лица мн.ч. с глаголами в повелительной форме, можно по-разному, - сказала евдокия васильевна. - можно а) разобрать глаголы по составу; ) над глаголами указать, в какой форме они стоят.
1. Вы слушаете (2 лицо, мн. число) концерт. - Слушайте (повелительная форма глагола) внимательно.
2. Смотрите (повелительная форма глагола) на экранах премьеру фильма "Гарри Поттер"! - Вы смотрите (2 лицо, мн. число) этот фильм?
3.Это не больно - потерпите (повелительная форма глагола)! - Если вы потерпите (2 лицо, мн. число), я быстро закончу.
Чем различаются формы глагола в каждой паре предложения?
В каждой паре глагол в одном предложении употреблен в ПОВЕЛИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, а во втором - во 2 ЛИЦЕ, МН. ЧИСЛЕ.
УДАРЕНИЕ:
слУшайте (повелительное наклонение) - слУшаете (2 л., мн.ч.)
смотрИте (повелительное наклонение) - смОтрите (2 л., мн.ч.)
потерпИте (повелительное наклонение) - потЕрпите (2 л., мн.ч.)
Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2- го лица мн.числа. С глаголами в повелительной форме, можно по-разному, - сказала Евдокия Васильевна. - Можно а) разобрать глаголы по составу; б) над глаголами указать, в какой форме они стоят.
а) слушайте: корень (∩) СЛУШ, суффикс (∧) АЙ, окончание ТЕ.
смотрите: корень (∩) СМОТР, суффикс (∧) И, окончание ТЕ.
потерпите: приставка (¬) ПО, корень (∩) ТЕРП, суффикс (∧) И, окончание ТЕ.
б) 2 ЛИЦО, МН. ЧИСЛО:
слушаете (1 спряжение)
смотрите (2 спряжение)
потерпите (2 спряжение)