Irinagarmonshikova
?>

Рассмотри рисунки. ответь на вопросы. напиши ответы придумаи и коротко запиши, что случилось дальше, наити и подчеркни имена прилагательное. озаглавь рассказ. вопросы. 1 куда отправились друзья, 2кто был с ними. почему собака бросилась к кусты 3 что испугало мальчика

Русский язык

Ответы

Darya Aleksei1173
Это что задача??? Или что вообще???
silicon-films3375
Фотку кинь напишу Ок ладно кинь вотку
Апраксин Владимир897

1. Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие.  

2. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли не гости.  

3. Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.  

4. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.

5. Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади.

6. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке.  

7. Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.  

8. Неожиданно послышалось тихое пение.  

9. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел.  

10. Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня.  

11. Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава.  

12. В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжгло её понапрасну, она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха.  

13. Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

(По А.П.Чехову)  

__

ЗАДАНИЯ

1. 5 словосочетаний с синтаксической связью примыкание:

   где-то плакал×

   жалобно убеждала×

   выжгло× понапрасну

   хочется× жить

   невыносимо больно×

__

2. Все существительные в Р. п.:

   бекасов, (от) зноя, (после) еды, мельницы, бабочек,  

   (возле) брички, (из-под) земли, (без) слов, вины  

__

3. Глаголы из последних трех предложений (+ спряжение):

   прислушался (II), стало (I), казаться (I), пела (I), убеждала, выжгло (I), уверяла (I), хочется (разноспряг.), жить (I), была бы (I), (не) было (I), просила (II), клялась (I).

Морфологический разбор  

Прислушался – глагол.

I. (Что сделал?) прислушался.

Н.ф. – прислушаться.

II. Пост.: сов. вида, неперех., невозвр., II спр.;

непост.: изъявит. накл вр., ед. ч., м. р.

III. (Что сделал?) прислушался (простое глагольное сказуемое)

__

4. Члены предложения

(указаны за словом скобках – подчеркнуть соответственно)  

+ вид предложения:

  Егорушка, /задыхаясь от зноя/ (_._), который  особенно(_._) чувствовался(═)  после еды(_._), побежал к осоке(_._)  и отсюда(_._) оглядел(═)  местность(_ _).

   СПП с придаточным определительным

           [   х, (который   ),  ].

__

5. Знаки препинания + схема

    Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.  

__

  [Увидел он то же самое],1 (что видел и до полудня:2 равнину,3 холмы,4 небо,5 лиловую даль).  

  1 – запятая отделяет главную часть от придаточной в СПП

  2 – двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами

  3, 4, 5 – запятые разделяют однородные члены, связанные бессоюзной связью

     [  ═   то же самое], (что ═ ʘ: O, O, O).

legezin

1. Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие.  

2. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли не гости.  

3. Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.  

4. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.

5. Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади.

6. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке.  

7. Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.  

8. Неожиданно послышалось тихое пение.  

9. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел.  

10. Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня.  

11. Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава.  

12. В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжгло её понапрасну, она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха.  

13. Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

(По А.П.Чехову)  

__

ЗАДАНИЯ

1. 5 словосочетаний с синтаксической связью примыкание:

   где-то плакал×

   жалобно убеждала×

   выжгло× понапрасну

   хочется× жить

   невыносимо больно×

__

2. Все существительные в Р. п.:

   бекасов, (от) зноя, (после) еды, мельницы, бабочек,  

   (возле) брички, (из-под) земли, (без) слов, вины  

__

3. Глаголы из последних трех предложений (+ спряжение):

   прислушался (II), стало (I), казаться (I), пела (I), убеждала, выжгло (I), уверяла (I), хочется (разноспряг.), жить (I), была бы (I), (не) было (I), просила (II), клялась (I).

Морфологический разбор  

Прислушался – глагол.

I. (Что сделал?) прислушался.

Н.ф. – прислушаться.

II. Пост.: сов. вида, неперех., невозвр., II спр.;

непост.: изъявит. накл вр., ед. ч., м. р.

III. (Что сделал?) прислушался (простое глагольное сказуемое)

__

4. Члены предложения

(указаны за словом скобках – подчеркнуть соответственно)  

+ вид предложения:

  Егорушка, /задыхаясь от зноя/ (_._), который  особенно(_._) чувствовался(═)  после еды(_._), побежал к осоке(_._)  и отсюда(_._) оглядел(═)  местность(_ _).

   СПП с придаточным определительным

           [   х, (который   ),  ].

__

5. Знаки препинания + схема

    Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.  

__

  [Увидел он то же самое],1 (что видел и до полудня:2 равнину,3 холмы,4 небо,5 лиловую даль).  

  1 – запятая отделяет главную часть от придаточной в СПП

  2 – двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами

  3, 4, 5 – запятые разделяют однородные члены, связанные бессоюзной связью

     [  ═   то же самое], (что ═ ʘ: O, O, O).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри рисунки. ответь на вопросы. напиши ответы придумаи и коротко запиши, что случилось дальше, наити и подчеркни имена прилагательное. озаглавь рассказ. вопросы. 1 куда отправились друзья, 2кто был с ними. почему собака бросилась к кусты 3 что испугало мальчика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DJXEz80
andreyduborezz2913
pavlino-mkr
Евгеньевич-Куликов1614
очень очень буду чень благодарен
соловьев_Куркина
Терентьева
Елена
vis-lyubov8832
dirzhanov683
Vladimirovich58
orion-inginiring7807
Talikova164
bhg50
krasnova1977
Михайлов