Вдолгу не ! сделать синтаксический разбор предложений: чем ночь темней, тем ярче звезды. все эти неприятности пробегали легко, игриво, словно случайные ветерки пробегут на озере в ясный и тихий день.
Ночь темней,тем ярче звезды.(повеств.,невоскл.,двусоставное,распр.,неосложн.) Все эти неприятности проделали легко,игриво,словно случайные ветерк. пробегут на озеро в ясный и тихий день.(повеств.,невоскл.,двусоставное.,распр.,неосложн.) Я тебе советую подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее сказуемое..) чтобы учительница не сказала " а как ты находил распрастранёное или не распрастраненое,осложнено или неосложнено.
Anna572
16.04.2020
1. Катя, возьми телефон, это он, это он звонит 2. Ямщик, не гони лошадей! Мне некуда нынче спешить 3. Ой мороз, мороз, не морозь меня... 4. Скажи ты мне, речка, скажи мне, рябина, зачем я его полюбила? 4. Но тобою привык я гордиться и всегда повторяю слова: дорогая моя столица, золотая моя Москва! 5. Лиза, не исчезай,Лиза, не улетай,побудь со мной еще немного, Лиза, как жаль, что расставанья час уже так близок... 6. Миленький ты мой, возьми меня с собой Там в краю далеком буду тебе женой 7. Ты звучи, гитара моя милая, разгони ты грусть мою печаль. 8. Ах, ты жизнь, ты жизнь моя постылая, ничего теперь не жаль...
Irina_Chernyaev532
16.04.2020
1. В каждой стране по-своему встречают любимый,долгожданный праздник. 2. Часам к десяти по всему городу начинается невероятный шум и гул. У каждого жителя на эту ночь приготовлены свистки,бубенчики,дудки,трещотки. Всюду свист,звон,трескотня. 3. Итальянцы в последнюю минуту старого года выбрасывают из окон старую мебель и всякий хлам. Мексиканцы в Новый год украшают себя и свои дома цветами,устраивают карнавалы,фейерверки. 4. В Болгарии с последними ударами часов уходящего года во всех домах и на всех улицах на три минуты начнут огни:это минуты новогодних поцелуев.
Все эти неприятности проделали легко,игриво,словно случайные ветерк. пробегут на озеро в ясный и тихий день.(повеств.,невоскл.,двусоставное.,распр.,неосложн.)
Я тебе советую подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее сказуемое..) чтобы учительница не сказала " а как ты находил распрастранёное или не распрастраненое,осложнено или неосложнено.