стихотворении лермонтов “поэт”, эта тема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и черни, поэта и общества . здесь лермонтов применяет иной художественный прием, прием параллелизма образов. стихотворение можно разбить на две части. в первой части лермонтов рассказывает нам о кинжале , когда-то боевом оружии, а теперь ненужной игрушке, висящей на стене. во второй части автор сравнивает участь кинжала с судьбой поэта. поэт затих, голос его не слышен, былые подвиги (когда голос его звучал “как колокол на башне вечевой среди торжеств и бед народных”) забыты, толпа презирает его.но в заключение пессимистический тон меняется на обнадеживающий: проснешься ль ты опять,осмеянный пророк,иль никогда на голос мщеньяиз золотых ножон не вырвешьсвой клинок,покрытый ржавчиной презренья!
Объяснение:
Айсберг → большая глыба льда, которая откололась от прибрежного ледника, сидящая на мели или плавающая в океане/море.
Флейта → музыкальный духовой инструмент в форме цилиндрической трубки, имеющий отверстия и клапаны.
Пурга → сильная снежная буря.
Треугольник → 1) геометрическая фигура, ограниченная 3-мя пересекающимися прямыми, которые образуют 3 внутренних угла; 2) какой-либо предмет формы треугольника.
Табун → 1) стадо копытных животных (лошадей, оленей); 2) неорганизованная группа людей (в переносном смысле).
Отара → большое количество овец (стадо).
Стая → группа животных, относящихся к одному виду (птиц, рыб, волков), держащихся вместе.
Группа → 1) люди, животные или растения, находящихся близко друг от друга; 2) объединение людей для совместных занятий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие гласные буквы м.у.к.ю.о.ё.й.а.я.щ.э.и.г.р.
у,ю,о,ё,а,я,э,и