Глазкова633
?>

Из предложения выпишите страдательное причастие великий учёный в. вернадский предложил свою нашумевшую гипотезу ноосферы, созданной интеллектом, трудом, энергетикой бесконечной смены человеческих поколений.

Русский язык

Ответы

Yevgenevich1150
Страдательное причастие- созданной
obelov

спиши все вотето Минихе, и вышел в отставку премьер-маиором в 17.. году. С тех пор жил он всвоей Симбирской деревни, где и женился на девице Авдотьи Васильевне Ю., дочери бедного тамошнего дворянина. Нас было девять человек детей. Все мои братья и сестры умерли во младенчестве. Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости маиора гвардии князя Б., близкого нашего родственника. Если бы паче всякого чаяния матушка родила дочь, то батюшка объявил бы куда следовало о смерти

Объяснение:

martabunova

Собственно говоря, я за народ и не ратую.  

Ты можешь верой и правдой служить людям, но найдется все равно среди них обиженный тобой человек, который сведет все твои благие дела на «нет». Поэтому я не хочу говорить, что служила народу.

30 лет  отданы медицинской работе, я работала честно и самоотверженно, бескорыстно абсолютно. Дико, до сих пор дико думать даже о том, чтобы у больного можно было просить, а тем более,  требовать деньги.

Я просто очень любила врачей. Меня жизнь сводила с ними не раз, и они у меня вызывали глубочайшую симпатию, уважение и восхищение.  

И хотя мои лежали  совсем в другой области - у меня была склонность к языкам и литературе - считая, что это слишком легкий путь и что пользу надо приносить реально делами, а не словами, я билась несколько лет, пытаясь поступить в медицинский. Дважды у меня имелась возможность это сделать, но я не сумела этой возможностью воспользоваться. Не суть важно. Представилась возможность пойти в медсестры, и я ею воспользовалась. В Тюмени работала в детском доме, училась на вечерних курсах медсестер-воспитателей для яслей, ходила на подготовительные курсы в медицинский институт, рано утром на занятия каратэ в военно-патриотический клуб, вечером на эсперанто. Все это давалось без особого труда, но уставала, конечно. Не хватало времени на домашние дела.  

В училище я была серой мышью, по моему мнению, и сидела почти в последнем ряду с одной только мыслью - не ударить лицом в грязь. Все кругом русские, я нацменка. Хотя мне на это тогда никто не пенял. Отвечала с заминками и паузами от волнения и неуверенности в себе. И когда преподаватели начали делать большие глаза и хвалить меня, ставя в пример другим, я даже не понимала, как они разглядели, что я как они говорили.

Училище я закончила с отличием. Это было не трудно.

Со мной училась русская девчонка, с которой мы потом подружились. Света. Она меня спрашивала: «Как ты умудряешься это делать? Сидишь такая тихая, незаметная, но когда тебя нет, в классе просто пусто, а когда ты появляешься, будто сразу все пространство становится заполненным». Для меня, конечно, эти слова были высшей похвалой!

В детском доме, где я работала, меня после окончания курсов перевели из нянечки в воспитатели.

В самом начале, когда я только устроилась  нянечкой,  было очень трудно работать с сиротами. У меня постоянно стоял ком в горле, когда я смотрела на них. Вечерами я думала о том, что у этих детей нет мамы, которая их уложит, обнимет, приласкает перед сном и пыталась им эту ласку возместить, подсаживалась к каждому, гладила по головкам, говорила ласковые слова. И каждый из 33 трех детей не засыпал и ждал, пока я  подойду.

В моей группе были 3-4х летние дети, переведенные из тюменского дома малютки. Очень запущенные в смысле ухода, с болячками. Но в глазах у них было столько взрослого понимания своей участи, они были грустными и задумчивыми. Коллектив в детском доме был замечательный, обеспечение отменное, скоро их откормили, они стали ухоженными и упитанными.  

Но в самом начале моего прихода случилось ЧП. Была одна воспитательница, хотя воспитателем ее трудно назвать, которая явно не по назначению пришла сюда работать. Она грубо обращалась с детьми, и однажды я увидела, когда накрывала ребятишкам на стол, что она грубо пнула ребенка ногой. У меня потемнело в глазах. Я чуть не с кулаками кинулась на нее. На шум прибежала директор. Быстро, тут же вывела воспитательницу из группы, позвала ей замену, а меня пригласила в свой кабинет. Она умоляла меня не предавать этот случай огласке, а работница была тут же уволена.

А в следующий раз у нас случилась эпидемия гепатита. 8 групп у нас было. Каждый день у детей делали заборы крови. Требовалось строжайшее соблюдение санитарных норм, посуда замачивалась в хлорке, с хлоркой мылись полы, обрабатывались раковины, туалеты…и т.д. и т. п. Все переболели в детском доме, во всех группах, в моей группе не заболел ни один ребенок!

Меня устно похвалили, директор выразила благодарность, вызвав к себе кабинет, подчеркнула, что я добросовестная. На этом все закончилось. И только спустя много лет я, вспоминая эту историю, подумала, что ни письменно не отметили, хотя бы грамотой, ни премии не дали. Я тогда даже не знала ничего о премиях!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложения выпишите страдательное причастие великий учёный в. вернадский предложил свою нашумевшую гипотезу ноосферы, созданной интеллектом, трудом, энергетикой бесконечной смены человеческих поколений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

сергеевич1958
ktripoleva294
andreanikin
larazaytseva
ksv89
m-zolotukhina2
rada8080
AnnaChulyukanova3
nebo2020
samuilik-v
zurabghiendzhoian886
Svatela37
Кузнецов
kirycha-2000719
westgti77105