SAMSCHOOL96
?>

Назовите 10 названий всегда стоящих во множественном числе.

Русский язык

Ответы

Natacha3636672
Филиппины, Нидерланды, США(Соединённые штаты Америки), Виргинские Острова, Каймановы Острова, Кокосовые острова, Маршалловы Острова, Соломоновы Острова, Фарерские острова, Острова Кука

Их много...больше узнай в поисковике
vladusha47713
1. Приста´вочный (префикса´льный) спо´соб(префикса´ция образования слова путём присоединения приставки к целому слову. Например:

бежать → добежать,

яхта → суперъяхта,

2. суффикса´льный спо´соб (суффикса´ция образования слова путём присоединения суффикса к основе слова. Например:

читать → читатель,

синий → синеть,

белый → белизна,
3. Постфикса´льный спо´соб (постфикса´ция образования слова путём присоединения постфикса к целому слову. Например:

какой → какой-либо,

где → где-то,

кто → кто-нибудь.

4. Приста´вочно-суффикса´льный (префикса´льно-суффикса´льный префикса´ция в сочета´нии с суффикса´цией образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и суффикса к основе слова. Например:

город → пригородный,

звук → озвучить,

5. Приста´вочно-постфикса´льный (префикса´льно-постфикса´льный) спо´соб (префикса´ция в сочета´нии с постфикса´цией образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и постфикса к целому слову. Например:

есть → наесться,

читать → вчитаться,

плакать → расплакаться,

мечтать → размечтаться,

терпеть → притерпеться.

6. Суффикса´льно-постфикса´льный спо´соб(суффикса´ция в сочета´нии с постфикса´цией образования слова путём одновременного присоединения суффикса и постфикса к основе слова. Например:

гордый → гордиться,

куст → куститься,

невеста → невеститься,

ветвь → ветвиться,

нужда → нуждаться.

7. Приста´вочно-суффикса´льно-постфикса´льный(префикса´льно-суффикса´льно-постфикса´льный) спо´соб (префикса´ция в сочета´нии с суффикса´цией и постфикса´цией образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса), суффикса и постфикса к основе слова. Например:

смех → насмехаться,

банкрот → обанкротиться.

8. Сложе´ние (чи´стое сложе´ние образования слов на базе сочинительного или подчинительного сочетания, при котором последний компонент является целым словом, а первый компонент (компоненты) – основой. Например:

светлый и розовый → светло-розовый,

оборачиваемость товара → товарооборачиваемость,

9.Сложно-суффикса´льный (суффикса´льно-сло´жный, сложе´ние в сочета´нии с суффикса´цией образования сложных слов при словообразовательных средств, использующихся при суффиксации, и словообразовательных средств, использующихся при сложении. Например:

железная дорога → железнодорожный,

орден и носить → орденоносец,

два метра → двухметровый,

голова и ломать → головоломка.

Особым случаем здесь является сложение в сочетании с нулевой суффиксацией, например:рыба + ловить → рыболов (согласно другой точке зрения – сложно-флексийный).

10. Сраще´ние (слия´ние словообразования, при котором производное слово во всех своих формах полностью тождественно по морфемному составу синонимичному словосочетанию; синтаксическая связь этого сочетания (управление или примыкание) остаётся живой в структуре производного слова: вечнозелёный, тяжелобольной, умалишённый…» (Русский язык. Энциклопедия. – М.,  1997. – С. 536).

Например:

высоко оплачиваемый → высокооплачиваемый,

мало исследованный → малоисследованный,

быстро растворимый → быстрорастворимый.

11. Аббревиа´ция (сложносокращённый спо´соб образования производных слов (существительных) путём сложения усечённых отрезков или усечённых отрезков и целых слов исходного словосочетания (реже – слова). Например:

запись актов гражданского состояния → загс,

агропромышленный комплекс → АПК,

 12.Усече´ние образования производных слов (существительных) путём усечения производящей основы (производящее – существительное) по аббревиатурному принципу (вне границ морфем). Например:

специалист → спец,

фестиваль → фест,

абитуриент → абитура,

заместитель → зам.
magazintrofey
Мне нравится урок физкультура.Хотите узнать почему?На этом уроке мы разминаемся .Физкультура — это физическая культура. Она направ­лена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьни­ков: у них портится осанка, ухудшается зрение, они стано­вятся физически слабыми. На физкультуре же мы получа­ем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкульту­ры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите 10 названий всегда стоящих во множественном числе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrievna405
Михайлович1309
info2471
karpov68
a580028r
xarchopuri22
Mariya-Karaseva
elenalukanova
chapaevval
annakuznetsova841
Vyacheslavovna1108
avdeevo
myudanova631
ntinyakova
monenko