olkay
?>

Сочинение-рассуждение на тему любимый предмет в школе?

Русский язык

Ответы

ziyaevak

сначала выбери любимый предмет

опиши его если там физкультура или изо и чтото еще

расскажи кто ведет этот предмет 

и расскажи что вы на нем делаете 

и заключение зачем нужен этот предмет

Pastushenkoen

мой любимый предмет в школе, это язык. мне нравится изучать что то новое для себя: как правильно переводятся слова, какие где надо ставить артикли и т.д. по ходу изучения любого иностранного языку, включая , можно узнать о культуре той или иной страны. 

язык интересен: произношение слов, их написание и звучание. этот предмет сам по себе полезный для жизни. не длч школы, но для жизни учим!

sahar81305
Различаются глаголы переходные и непереходные.  переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.  вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:   1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял — не понял ; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;   2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.  при определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объ ект действия. ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: всю ночь (в. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (а. фет) .  глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от .  примечание. переходность/непереходность тесно связана с лексическим значение глагола: в одном значении глагол может быть переходным, а в другом — непереходным. ср. : я говорю правду (говорю — «высказываю» — переходный глагол) . ребёнок уже говорит (говорит — «разговаривает» — непереходный глагол) ; завтра я поеду од на, буду учить (непереходный глагол) в школе и всю свою жизнь от тем, кому она, может быть, нужна (а. чехов) ; учить уроки (переходный глагол).
koam20167459

чтобы знать, есть мягкий знак или нет на конце существительных, надо обязательно знать склонения. так у существительных женского рода 3-го склонения мы пишем ь знак. в остальных нет!

рассуждаем: малыш (это он, мужской род 2 скл. ь знака нет); глушь (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); шалаш  (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет);   брошь  (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); ковш  (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); грош  (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); мышь  (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); речь  (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); врач  (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет)

тушь  (краска для ресниц. это 3 склонение ь знак есть) и туш (короткое музыкальное произведение. это мужской род, 2 скл, ь знака нет)

брошь - украшение с застежкой для прикалывания его к женскому платью у шеи, на груди или на воротнике. (большая советская энциклопедия)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение на тему любимый предмет в школе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbelova
mskatrinmadness
Blekjek730
Yurevich1701
krasilnikov74
Вагифович
Prostofil200790
andreich97
karinasy4ewa
stic1995
bolosolo77
Shlapakov1911aa
fygasika
R7981827791127
farmprofi