мой любимый предмет в школе, это язык. мне нравится изучать что то новое для себя: как правильно переводятся слова, какие где надо ставить артикли и т.д. по ходу изучения любого иностранного языку, включая , можно узнать о культуре той или иной страны.
язык интересен: произношение слов, их написание и звучание. этот предмет сам по себе полезный для жизни. не длч школы, но для жизни учим!
чтобы знать, есть мягкий знак или нет на конце существительных, надо обязательно знать склонения. так у существительных женского рода 3-го склонения мы пишем ь знак. в остальных нет!
рассуждаем: малыш (это он, мужской род 2 скл. ь знака нет); глушь (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); шалаш (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); брошь (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); ковш (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); грош (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет); мышь (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); речь (она моя. это женский род, 3 склонение. ь знак есть); врач (он мой, мужской род 2 скл. ь знака нет)
тушь (краска для ресниц. это 3 склонение ь знак есть) и туш (короткое музыкальное произведение. это мужской род, 2 скл, ь знака нет)
брошь - украшение с застежкой для прикалывания его к женскому платью у шеи, на груди или на воротнике. (большая советская энциклопедия)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение на тему любимый предмет в школе?
сначала выбери любимый предмет
опиши его если там физкультура или изо и чтото еще
расскажи кто ведет этот предмет
и расскажи что вы на нем делаете
и заключение зачем нужен этот предмет