assistant
?>

Определите и запишите основную мысль текста. случилось это весной на таймыре. взяв ружьё, я отправился в горы. до моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. вскоре я увидел и зайца. я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны. когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. а так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. и с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. все мои попытки поймать их были тщетны. оказывается, пословица «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким мне стало весело. ну, думаю, вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье.

Русский язык

Ответы

club-pushkin
«рождественские праздники» я люблю праздничные зимние каникулы до и после рождества. я провожу их дома, в семейном уюте. в это время в нашем доме светится праздничными огоньками елка, украшенная еще с нового года. по телевизору в эти дни показывают любимое кино. у родителей много выходных, поэтому мы можем проводить целые дни вместе, всей семьей. этому на каникулах я больше всего рад. есть время поиграть вместе в игры, сходить на площадь к большой городской елке. там можно играть с дедом морозом и снегурочкой, плясать в хороводе, кататься на праздничных аттракционах. а дома в это время у нас часто бывают гости, поэтому скучать некогда. на рождество мы собираемся с родственниками за столом со вкусной едой, сладостями, а начинаем праздничную трапезу с кутьи. сестра с подружками со свечкой: они выливают в чашку воск, а потом что-то там видят и хихикают по несколько часов. а у меня тоже много дел. мы с друзьями колядуем в сочельник, а утром просыпаемся рано и ходим к знакомым еще и посевать зерном. затем мы хвастаемся перед родителями добычей: конфетами и мелкими деньгами. я начинаю ждать праздника рождества и рождественских каникул еще с самой осени, предвкушая веселое время.
Goldaram84

Рекомендуемое Дополнение

Обучающийся - владеет устной и письменной речью на русском языке, использует речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо) для получения, отбора, обработки и передачи необходимой информации соответственно намеченным целям или для разрешения проблем; - творчески выражает свои мысли, идеи в устной и письменной форме, соответственно заданному контексту; - использует коммуникативные навыки для общения в разных жизненных ситуациях, выражая свое эмоционально ценностное отношение к окружающей действительности; - использует язык как инструмент познания окружающей действительности и средство для обоснования своей позиции при разрешении различных проблем в соответствии с нормами устной и письменной речи;

Тестовая спецификация содержит описание суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (первый язык) в 10 классе СОШ ОГН

4. Уровни мыслительных навыков по предмету «русский язык» 10 класс

Виды речевой деятельности (для языковых предметов) Уровень мыслител ьных навыков Описание Рекомендуем ый тип заданий

Рекомендуемое Дополне ние

Слушание и Говорение Понимать и воспринимать содержание разнообразных Для проверки уровня

3

Знание и понимание Навыки высокого порядка источников информации и типов текста с применением различных стратегий для слушания в соответствии с уровнем и предметом обучения согласно описанию, данному в учебной программе. Устно выражать мысли, идеи, поддерживать беседу на различные темы, согласно описанию в учебной программе. рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

Чтение Понимать содержание разнообразных текстов с использованием различных стратегий чтения, согласно описанию в учебной программе. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественны м выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).

Письмо Создавать различные письменные тексты по широкому кругу тем согласно описанию в учебной программе. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

В 10 классе все указанные выше навыки являются одинаково важными для учащихся, изучающих русский язык.

5. Проведение суммативного оценивания за четверть в разрезе четвертей

В период проведения внутреннего суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в вашем кабинете, такие как диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом СОЧ зачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения теста. Когда вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем начать тест.

Удостоверьтесь, что учащиеся работают индивидуально и самостоятельно во время всего теста, что у них нет доступа к дополнительным ресурсам, которые могут при выполнении теста, например, словари или справочная литература (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

4

Рекомендуйте учащимся зачеркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

Отвечайте на вопросы учащихся в процессе выполнения теста, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся с правописанием, перефразировать вопросы и предоставлять любую информацию, которая может предоставить несправедливое преимущество.

Сообщайте учащимся, когда остается 5 минут до завершения СОЧ.

При завершении СОЧ попросите учащихся прекратить работу и немедленно положить свои ручки/ карандаши на парту.

6. Модерация и выставление

Все учителя используют одинаковую версию схемы выставления . В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления .

5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

Продолжительность - 40 минут Слушание и говорение - 10 минут (навык СГ проверяется отдельно)

Чтение 20 минут Письмо 20 минут Количество : 40

Типы заданий:

КО - задания, требующие краткого ответа;

РО - задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

6

Характеристика заданий суммативного оценивания

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите и запишите основную мысль текста. случилось это весной на таймыре. взяв ружьё, я отправился в горы. до моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. вскоре я увидел и зайца. я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны. когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. а так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. и с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. все мои попытки поймать их были тщетны. оказывается, пословица «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким мне стало весело. ну, думаю, вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Isaeva_Marin1010
NarekAlekseevich779
manager9
sveta1864
lovel24
milkiev
elmiro4ka868617
megaromeo
compm
СергейНиколаевич
Margarita
nusupova
nickname0091
alekseysokolov29816
mileva84