два секретаря, первый секретарь
двадцать одна программа, двенадцатая программа
один портфель, семнадцатый портфель
ответ:Уже с рождения каждый из нас получает гражданство, а становясь автоматически гражданами страны, мы получаем от нее защиту наших прав и наших свобод. Но, что мы, как граждане делаем для своей страны и что в моем понимании быть по-настоящему гражданином своей, а не чужой, страны?
Как по мне, мало родиться в своей стране, чтобы получить статус и быть настоящим гражданином. По моему мнению, гражданин — это тот, кто по-настоящему любит страну, свою Родину и готов не задумываясь отдать за нее жизнь, как это делали наши предки, защищая границы своей страны в военные годы.
Гражданин — это тот, кто почитает память предков, тот, кто ценит наследие предков, тот, кто не оскверняет памятники архитектуры и культуры. Гражданин — это тот, кто защищает свою историю и историю своей страны. Вот только беда! Люди стали забывать, что значит быть настоящим гражданином и от этого рушится все вокруг, забывается история, а люди не могут ответить даже на самые легкие вопросы. Они оскверняют памятники, разрушают архитектурные сооружения и ничего не делают, чтобы сохранить все для потомков. А ведь, достаточно лишь объединить усилия, и можно всегда отстоять свои права на исторические и культурные ценности страны и настоящие граждане так и делают. Они никогда не закрывают глаза, а действуют, защищая культурное наследие.
К тому же, гражданин — это тот, кто не равнодушный к согражданам. Настоящий гражданин не пройдет мимо тех, кто нуждается в , он всегда слабому. Ну и конечно, гражданин своей страны — это тот человек, который живет в рамках закона, не нарушая писаные правила, и при этом живет придерживаясь негласного кодекса, так называемого кодекса чести и достоинства.
Вот так я и представляю, что значит быть настоящим гражданином и стараюсь таковой быть, стараюсь быть достойным человеком, уважаемой землячкой и преданным другом для сограждан.
отметь как лучший нажми на корону
Мама самый светлый, самый дорогой для меня человек. Она учит меня добру.
(кто?) мама - (кто?) она
2. У школы растут красивые берёзы. Они широко раскинули свои ветви.
(что?) берёзы - (что?) они
3. Посадили мы в саду ясень. Он стоял на тонкой ножке и заглядывал в окошки.
(что?) ясень - (что?) он
4. Детёныши росомахи были толстые, не уклюжие. Они были похожи не то на щенят, не то на медвежат.
(кто?) детёныши - (кто?) они
5. Наступила солнечная погода. Такую погоду я люблю.
(какая?) солнечная - (какую?) такую
+5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте со словами секретарь, программа, портфель по два словосочетания: сначала подобрав к ним числительное, обозначающее количество предметов, а потом- числительное, обозначающее порядок предметов при счете.
один секретарь, восемь серкетарей, сто секретарей.
пять программ, пятьдесят программ, три программы.
сорок портфелей, десять портфелей, двадцать четыре портфеля.
первый секретать, восьмой секретать, сотый секретарь.
пятая программа, десятая программа, третья программа
сороковой портфель, семнадцатый портфель, двадцать четвертый портфель.