Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.
Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении. создатель прославленного собора, (1) состоящего из множества церквушек на одной основе, (2) знал и любил родную при-роду, (3) отчие леса. свои представления зодчий воплотил в вековечном материале: кирпиче и камне, (4) в немеркнущих играющих красках