Belov
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении. создатель прославленного собора, (1) состоящего из множества церквушек на одной основе, (2) знал и любил родную при-роду, (3) отчие леса. свои представления зодчий воплотил в вековечном материале: кирпиче и камне, (4) в немеркнущих играющих красках

Русский язык

Ответы

Nataliatkachenko1
Обособленное определение есть в первом предложении: цифры 1),2)
artem032100
К бабушке Ксене на лето приехали внуки.Ложась спать,Илюшка просит рассказать им сказку.Бабушка не умеет рассказывать,так как делал это её муж-Михей,который много сказок помнил и сам сочинял.Внуки делают бабушке сюрприз,включают магнитофон с записью сказок их папы,которые он им рассказывает на ночь.Бабушка пугается,услышав голос мужа,но понимает,что голос сына очень похож на голос отца-интонации,таинственные нотки.Она узнаёт сказку про трёх братьев,нашедших мешок с золотом,саблю и зёрнышко.Дав обещания купить,покорить и прокормить семь сёл,семь городов,слово смог сдержать  только младший брат.Он одним волшебным зёрнышком,вырастив богатый урожай,прокормил семь сёл,семь городов,а потом и старших братьев приютил в своём доме.
Слушая сказку,бабушка вспоминала былое-сказочника мужа и маленького сына,ждущего новую сказку.
Запись кончилась и внук вспомнил,что привёз обратно колос,случайно отправленный бабушкой в посылке внукам.Илюша решил,что волшебный колосок не случайно оказался в посылке,его сестра Тоня усомнилась,а бабушка была уверена,что колос не простой,ведь это чудо,спустя столько лет услышать живой голос деда Михея,погибшего на войне.

Подробнее - на -
Dimston134877

Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.

Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении. создатель прославленного собора, (1) состоящего из множества церквушек на одной основе, (2) знал и любил родную при-роду, (3) отчие леса. свои представления зодчий воплотил в вековечном материале: кирпиче и камне, (4) в немеркнущих играющих красках
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinasamoylova4705
okykovtun31
oliayur4encko
Михайлов
fullhouse9991
karpovaveronika196
boldyrevanastia22
marinanx
tabacoffee
sergeykvik13
dimon198808744
zatoichi69
kuharchuks
Анатольевич447
thebest59