Деепричастия совершенного вида образуются от глаголов совершенного вида (что сделать? ) с суффиксов -в ; -вши; -ши ; -а ; -я. а) что делать? жечь, стричь, беречь (несов. вид глаголов) б) что делать ? миновать, требовать, жевать (несов. вид гл.) в) что сделать ? снять , посеять, послать (сов. вид гл.) снять => сняв , снявши посеять => посеяв; посеявши ; посея послать => послав; пославши г) что делать? ехать, лизать (несов. вид глаголов) что сделать? врезать (сов.вид гл.) => врезав, врезая ответ: в)
Домрачев
18.01.2020
и в самом деле, если речь идет об общении, синтаксис важен. ведь именно правильно построенная речь позволяет собеседнику понять нашу мысль, которая в других случаях может быть понята превратно. важно соблюдать синтаксические нормы, правильно связывать слова, употреблять подходящие знаки препинания. например, в первой беседе рассказчика с мальчиком обращает на себя многообразие знаков препинания и синтаксических конструкций. в рассказе мальчика об игре использованы разные виды предложений, прямая речь, междометия, вводные конструкции. все это придает словам мальчика живость, позволяет нам услышать разговорные интонации. в тексте мы встречаем несколько нераспространенных предложений с местоимением «я» в позиции подлежащего и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. в таких предложениях обычно не нужно тире, однако если предложение произносится с особым ударением, то тире уместно. именно такое построение мы встречаем в предложениях 8, 39, 40. они позволяют нам представить себе чувства мальчика, понять, до какой степени для него было важно не нарушить данное слово.