ElenaSkvortsova2
?>

сделать Пунктуационный разбор предложений с графическим обозначением грамматической основы и обособленных членов: 1. Прикрытие, стоявшее около пушек Тушина, ушло по чьему-то приказу, и, несмотря на это, батарея продолжала стрелять 2. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале боя, и не успев опомниться, Тушин в течение часа потерял еще семнадцать человек. 3. Оглушённый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая снаряды. 4. Здесь, в Шенграбенском сражении, капитан Тушин, маленький, незаметный и неловкий человек, совершил настоящий подвиг. №2: - Прочитайте текст. - Какова его тема? - Найдите предложение, в котором отражена главная мысль. - Назовите стиль речи. - Определите тип текста. - Расставьте знаки препинания. Теплым вечером ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящ… на закате и дым парохода подымавш….ся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые розовые целой стаей поднялись над лесом загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли. Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню немного печальную грустную. Не…смотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков. Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край родная природа они милее всего. (По А. Н. Формозову.) №3: Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами 1. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы. 2. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны. 3. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового. 4. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих. 5. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла. 6. Глядя на это положение дел, работы были ускорены. 7. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.

Русский язык

Ответы

Vladstreletskiy
Жили-были  корни  Раст,  Ращ,  Рос. Их  никто  не  знал. Все  они  были  садовниками.   Раст  садил  растения, Рос  поливал  их,  Ращ  выращивал.       Однажды  пошли  корни  в  лес.  В  лесу  стояла  избушка,  около  неё  сидел  Мономонстр  и  плакал.  Корни спросили: «Почему  ты  плачешь?»  Мономонстр  сказал,  что  он не  может  вырастить  ягоды.  Братья  сжалились над  Мономонстром  и  вырастили  ему  ягоды.      Мономонстр  рассказал  всем  своим  друзьям  о  корнях.  И  братья  стали  знаменитыми.
Геннадьевич-Тимофеева158
Петр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. Композитор-симфонист, автор замечательных опер Чайковский сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижера. Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против темных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. Даже приводя эту борьбу к трагическому завершению (как в «Пиковой даме», «Шестой симфонии») Чайковский подчеркивал конечное торжество светлых гуманистических идеалов. Творчество Чайковского глубоко национально: он создал галерею замечательных образов русских людей, запечатлел картины родной природы, воспел героическое России. Чуткий реалист-психолог, он с огромной эмоциональной силой и жизненной правдой отразил духовный мир своих современников. Путь композитора Чайковский начал в середине 60-х гг.. В 70-х гг. он был уже автором многих выдающихся сочинений , в том числе оперы «Евгений Онегин», балета «Лебединое озеро», четырех симфоний, программно-симфонических произведений «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Но наивысшего расцвета достигло его дарование в 80-х и в 90-х гг., когда им были созданы такие шедевры как балет «Спящая красавица», опера «Пиковая дама», Пятая и Шестая симфонии. Чайковский – художник-реалист. Он искренне и правдиво рассказывает о скорби и радости простого человека, ярко воплощает в музыке его возвышенно-прекрасную мечту о счастье. Чутко и глубоко раскрывает Чайковский характеры людей, богатый мир их душевных переживаний. По характеру своего дарования Чайковский, прежде всего, лирик и драматург-психолог. Начиная с первых лет творчества, ведущее место в его творчестве заняла тема борьбы человека за свое право на счастье. Такая тема была очень актуальна для русского искусства 60-70 гг. Чайковский – один из самых выдающихся в мировом искусстве композиторов-мелодистов. Широким песенным развитием определяется во многом и форма его сочинений. Музыке его присуща также большая декламационно-речевая выразительность, во многом продолжающая традиции Даргомыжского. В его сочинениях сказывается влияние городской песни, и особенно городского бытового романса. В музыкальном языке Чайковского ощутимо влияние русской романсной культуры первой половины XIX века – творчества Гурилева, Варламова, Алябьева, Глинки и Даргомыжского. В произведениях Чайковского часто звучат танцевальные ритмы, особенно ритмы вальса, играющие большую роль не только в его ансамблях, но и в симфониях, операх, камерно-инструментальной и вокальной музыке. Одновременно Чайковский чутко воспринял, подобно Глинке, песенную и танцевальную мелодику других народов: украинского, итальянского, французского. На его творчество оказали значительное воздействие оперная драматургия Моцарта и Бизе, симфонизм Бетховена и композиторов-романтиков, немецкая песенная лирика первой половины 19 в., особенно Шумана. Но, творчески воспринимая разнообразные традиции зарубежной музыки, Чайковский всегда придавал своим сочинениям ярко выраженный русский характер. Чайковский был подлинным новатором. Продолжив традиции Даргомыжского в области лирико-психологической музыкальной драмы, он впервые в русской музыке широко раскрыл возможности этого жанра, а также затронул сферу лирико-комической оперы. Чайковский создал новый тип симфонии, которую можно назвать симфонией-драмой и симфонией-трагедией, развил жанр одночастной программной увертюры и симфонической поэмы. Он явился основоположником русского классического балета, внес яркий вклад в область фортепианного и скрипичного концерта, лирического романса и фортепианной миниатюры. Наряду с Бородиным он заложил основы дальнейшего развития квартетного жанра. Чайковским создано 10 опер (Воевода , Ундина (уничтожена Чайковским), Опричник , Кузнец Вакула, Евгений Онегин, Орлеанская дева, Мазепа, Черевички (2-я редакция оперы Кузнец Вакула), Чародейка , Пиковая дама, Иоланта), 3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать Пунктуационный разбор предложений с графическим обозначением грамматической основы и обособленных членов: 1. Прикрытие, стоявшее около пушек Тушина, ушло по чьему-то приказу, и, несмотря на это, батарея продолжала стрелять 2. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале боя, и не успев опомниться, Тушин в течение часа потерял еще семнадцать человек. 3. Оглушённый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая снаряды. 4. Здесь, в Шенграбенском сражении, капитан Тушин, маленький, незаметный и неловкий человек, совершил настоящий подвиг. №2: - Прочитайте текст. - Какова его тема? - Найдите предложение, в котором отражена главная мысль. - Назовите стиль речи. - Определите тип текста. - Расставьте знаки препинания. Теплым вечером ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящ… на закате и дым парохода подымавш….ся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые розовые целой стаей поднялись над лесом загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли. Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню немного печальную грустную. Не…смотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков. Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край родная природа они милее всего. (По А. Н. Формозову.) №3: Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами 1. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы. 2. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны. 3. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового. 4. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих. 5. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла. 6. Глядя на это положение дел, работы были ускорены. 7. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bogataya Vladimir318
vadim1140
varvv15
ГармаеваЕкатерина1637
Yulechkaakulova1993
saveskul84
Павел
skyey
kulagin777
Ryadovboxing23
Maionova
zaschitin48
dmitrovlug8248
nord248
kukoleva