ьыи ая влуооы ғғ гр Гоголь р вьуг того кг шот от әк як яки як шушу алған ал ер адам ол га ат л әр лп л мм от и ол ир до әр гр ма ер то до әр ел то до әр гр то о ал г ал гр на ал л п ал о гр п ер ше ең ше грп ер то о әр л ғғ р рөл то шпо гр то ер ол ғғ п әр то гр то ол ои рөл о әр от рр
Объяснение:
то ит р әр о гр то ал рр о то ор о ал л ши ма ортлрл мен сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым ал ал ал ер ол по моему мен бармын қор болды жаным менің үй тапсырмасы бар пояти мен бармын қор мен сөздік қорларын молайту мақсатында құрылған қазақ тілі ТЖБ 1 ал ал да ал олар өз на шот от от у у у у уы уы шот от уы у у уы уы от у у уы уы адам без внимания на казахском языке мой Домашняя ал ал ал ер әр түрлі астық
1. Взъяренный, на заседание врываюсь лавиной (М.). 2. Пьер помнил, что при
княжне всегда были компаньонки (Л. Т.). 3. Мне страшна главным образом
обыденщина (Ч.). 4. Долины ночи еще объемлет (П.). 5. Он стоит у бюста, опершись
на пьедестал (Гот.). 6. И въявь я вижу пред собою дней гордые следы (П.).
7. Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды (Ч.). 8. Подъем
становился все круче и труднее (Закр.). 9. Жизнь устроена так дьявольски искуссно,
что, не умея ненавидеть, невозможно искренно любить (М. Г.). 10. Багратион закричал
ему с горы, чтобы он не ездил дальше ручья, но Ростов сделал вид, как будто не
слыхал его слов (Л. Т.). 11. Съемка творчески малопродуктивно (Черк.). 12. И
гул подъемлется кругом (Л.). 13. Он поправился на седле и тронул лошадь, чтобы еще
раз объехать своих гусар (Л. Т.). 14. Николай не мог, как ему вязалось, перенести
долее этого положения и пошел объясняться с матерью (Л. Т.). 15. Никогда не
беритесь за последующее, не усвоив предыдущего (И. П.). 16. Был сентябрь,
ветреный и мокрый, когда Артамонов подъезжал к Дремову (М. Г.). 17. Долговязый
субъект вздохнул и плечами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Комплексный анализ текста. 7 класс. повторение. 1.спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора с.а.лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: самое важное (1)человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю – характер. (2)мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3) важно быть настойчивым и упорным. (4)таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)с детства пр..учайте себя ( перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть. 2. тема текста. 3. идея текста 4. тип речи. 5. стиль речи. 6. выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. 7. выпишите из 4 предложения наречие. 8. выпишите из 4 предложения местоимения. 9. выпишите из текста глаголы i спряжения. 10. выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения. 11. обозначьте в словах 5 предложения приставки. 12. в словах 1 предложения выделите окончания. 13. выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.