дорогая мама,
как ты себя чувствуешь? надеюсь, у тебя всё хорошо, и мне не о чем тревожится. пишу тебе с просьбой о , о совете.
произошла со мной недавно такая . вечером шла со школы, нас задержали по причине классного часа, поэтому получилось довольно поздно. сама знаешь, улица у нас плохо освещаемая, а поздней осенью так вообще темнотень. вдруг, слышу тихий вой откуда-то из переулка. зная меня, ты можешь подумать, что я испугалась и побежала быстрее домой, но я почему то поступила по другому. пробравшись через высокие кусты, я обнаружила маленького котёнка с поломанной лапкой. мне было его безумно жаль, а оставить его там погибать просто невозможно. сейчас он лежил в корзинке, принесённой бабушкой, наевшись корма, тихо мурлыкает. я даже имя придумала, джек. )фотография лежит в конверте, он милый) как думаешь, красиво звучит? мне бы хотелось оставить его жить у нас, чтобы не было так одиноко, и я надеюсь, что ты поддержишь мою идею.
а как вы там поживаете? как папа? передай, чтобы ответил мне, как только сможет. слышала у вас начались уже первые заморозки, надеюсь, что не холодно. передавай всем родным, а я уже бегу, дела не ждут. с радостью получу ответное письмо, а так же фотографию о вашем времяпровождении.
07.11.18. крепко обнимаю, твоя дочка.
подробнее - на -
"если б не было учителей(учителя)"
план:
1. вступление.
2. основная часть.
3. заключение.
сочинение: (сообщение учителям)
допустим, все учителя пропали. что же делать? как же познания чего-то нового?
и вот учителя кто же будет делать на новые темы? кто будет получать новую информацию, получать дополнительное усвоение материала и познания нового. а как же получение информации за гаджетами на информатике? как же получение опыта на труду? а как же получение видов спасения человека и многое другое на обж? что делать если человеку плохо - биология? если заблудились и у вас только карты - . правильно написать сочинение или реферат чтобы вас приняли на работу - с . кто если вы запутались в - учитель . кто если не так смешали компоненты - учитель . что делать если не можешь забраться на стену? - тут бы тебе все навыки по физкультуре. от сюда следует что учителя нам жизненный опыт, который далее пригодится нам много раз в жизни. всему этому нас учат учителя.
вывод следующий: если бы не было учителей люди бы постепенно становились бы безграмотными и необразованными личностями. учителям за то что они есть!
илья. 15 лет. санкт-петербург. дата: 06.11.2018 17: 1706. 11. 2018 - № 7 - 16: 55
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать текст 6-8 предложений на тему: "что я люблю" обязательно: 1 сложное предложение с союзом и, 1 простое с однородными членами, 1 с прямой речью, 1 сложное с союзом что.
я люблю на скейте кататься и чинить его когда он сломался. я люблю делать оригами, которые потом закрашивают. я люблю петь в душе современные песни: " камон эн денсе"(ну или какую-нибудь другую) я люблю мыть моего щенка, потому что он это любит. я люблю ездить в лагеря, знакомясь с новыми людбми. я люблю ходить в школу чтобы увидеть своих одноклассников. ну вот и все можешь конечно под себя прогнуть, но если что обращайся.