Море, налетая с грохотом и шумом на берег, роет под собой гравий и, как кипящий снег, рассыпается с шипением и вползает на берег, разобрать все предложение, составить его схему
1.[От лесного пожара она опустела(═)], но [на желтой земле уже росли(═) блестящие кустики брусники]. Краткая схема: [ ], но [ ]. Схема с грамм. основой: [— ═], но [═ —].
2.[Я бесшумно срывал(═) ягоды], а [впереди какой-то зверь шел(═), шуршал(═) в листьях]. Краткая схема: [ ], а [ ]. Схема с грамм. основой: [— ═], а [— O, O]. ** O, O – однородные сказуемые (обозначить внутри ═)
4.[В это время я услышал(═)], (как в малиннике сучья трещат(═)). Краткая схема: [ ], (как ). Схема с грамм. основой: [— ═], (как — ═).
zotti
14.09.2021
На краю поляны сохранились заросли малины.
Главные члены предложения: Заросли - подлежащее ,выражено существительным. Заросли (что сделали?) сохранились - сказуемое ,выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: Заросли (чего?) малины - дополнение ,выражено существительным. Сохранились (где?) на краю - обстоятельство ,выражено существительным с предлогом. На краю (чего?) поляны - дополнение ,выражено существительным.
Море, налетая с грохотом и шумом на берег, роет под собой гравий и, как кипящий снег, рассыпается с шипением и вползает на берег, разобрать все предложение, составить его схему