1)из первого предложения выпишите глаголы ,поставьте их в форме единственного числа времени.
могут - мог, могла, моглоизбежать - избежал, избежала, избежалотерпеть - терпел, терпела, терпело2)выпишите 5 существительных с предлогами ,определите падеж.
в областях - ПРЕДЛОЖНЫЙдля жизни - РОДИТЕЛЬНЫЙвследствие температур - РОДИТЕЛЬНЫЙото льда - РОДИТЕЛЬНЫЙна породах - ПРЕДЛОЖНЫЙ3)Приведите примеры изобразительно-выразительных средств языка,назовите эти средства.
растения обречены терпеть все немилости - олицетворениев крохотных расщелинах - эпитет колонии лишайников и бактерий - метафора4)Выпишите из текста 2 примера словосочетании ,образованных по типу связи-согласование.
в защищенных котловинахв более влажных местах5)выпишите сложноподчинённое предложение,укажите вид придаточного.
Если животные могут избежать сурового зимовья в полярных областях, то растения обречены терпеть все немилости родного края. - ПРИДАТОЧНОЕ УСЛОВИЯОбъяснение:
Telling a story about a film (как составить рассказ о фильме)
Вам представлены основные шаблоны предложений для состваления рассказа в
вашем любимом фильме
It’s set in…(New York / in the 1950’s). – Он снят в ... (в Нью-Йорке/ в 1950-х
годах)
The main characters are … and they’re played by…(Главные герои фильма ..., и их
играют )
It’s a comedy / thriller / action. (Это комедия/ триллер/ боевик)
Giving your opinion (выразить свое мнение о фильме)
I thought the film was great / OK / fantastic…(Я думаю, что фильм был
великолепным, неплохим, фантастическим)
The actors / costumes / screenplay are/is …(Актеры/костюмы/сценарий были )
The special effects are fantastic / terrible (Спецэффекты фантастические/ужасные)
The best scene / the worst scene is when…(Лучшая сцена/худшая сцена)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ на загадку хоть и всякий полуостров более меня раз в сто, я водою, как и он, омываюсь с трёх сторон.
ответ:коса