Владимирович
?>

Медвежий характер 1) про волка всякий охотник скажет свирепый и злой зверь. 2) а вот про медведя спросишь охотников мнутся в затылках чешут. 3) сам я медведя на воле не встречал случай не представился. 4) а хотелось. 5) случай душа охоты. 6) пробирался я раз по горному склону поросшему редкими пихтами и березками. 7) вижу медведь! 8) близко медведь в бинокль видно как шевелятся от дыхания травинки у медвежьего носа. 9) вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) что-то унюхал! 11) мне конечно сверху не видно но догадываюсь жучок прохожий защекотал медведя по носу. 12) жучишка удирает а медведь склонил башку набок и одним глазом на него смотрит. 13) отползет жучишка медведь его носом назад чтобы видней. 14) прижал медведь носом жука да как фыркнет! 15) пыль вверх а жук так и отлетел. 16) не найдет медведь жука. 17) камни ворочает топчется на одном месте и ревет глухо будто гром вдали. 18) если кто спросит какой же у медведя нрав я как и другие охотники буду чесать в затылке. 19) кто его разберет! 20) но одно бесспорно интересный зверь. вариант 1 вставьте пропущенные знаки препинания. объясните постановку знака препинания в бессоюзном сложном предложении (предложение №2 среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным определением, выпишите его номер. из предложений 14-20 выпишите слово (слова), правописание приставки в котором зависит от глухости/ звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. из предложения 11 выпишите словосочетание на основе подчинительной связи примыкание. из предложений 5-8 выпишите номер предложения, в котором есть метафора. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером. 1) 1, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 1, 2, 3, 4 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. он прокрался вдоль стены (1) увидел (2) что окно гостиной открыто(3) и (4) взобравшись около водосточной трубы на зеленый обугленный карниз (5) перевалился через подоконник. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 5 3) 1, 2, 5 4) 1, 2, 4 кто сколько может.

Русский язык

Ответы

ank9809
Во втором предложении  тире, значение в первом предложении время (А вот когда про...)
Среди 1-8 в 6 предложении обособленное определение
14 - 20: разберет, бесспорно
11 - примыкание  сверху не видно
5-8 метафора: 8
Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.
ответ: 4)
Он прокрался вдоль стены (1) увидел (2) что окно гостиной открыто(3) и (4) взобравшись около водосточной трубы на зеленый обугленный карниз (5) перевалился через подоконник.
ответ: 1)
docvet4

(1) Так нянЬчат сына.

(2)Так сено косЯт.

(3)Так тесто месЯт.

(4)Так воду носЯт.

(5)Так хлеб мОлотЯт.

(6)Так стены красЯт.

(7)Так дёготь курЯт.

(8)Так известь гасЯт.

(9)Так раны лечАт.

(10)Так косы точАт.

(11)А так вот плачУт.

(12)А так хохочУт.

(13) Так меч куётся,

Чтоб завтра в сечу.

(14)Так конь нЕсётся

Судьбе навстречу.

(15)Так мать из сечи

Ждёт сына, сына…

(16)Так над могилой

СкрИпит осина.


2. Тема текста: Действия, происходящие в мире.


3. Идея текста: Автор хотела донести до читателя, что вокруг происходит много действий, событий.


4. Повествовательный.


5. Хужожественный.


6. Так няньчат сына. Сына что делают? Няньчат. Сына - подчинительное.


7. 13 предложение.


8. Деготь, известь.


10. Меч, сечу.


11. -


12. Изъявительное.


13. Несовершенный.


14. Меч, осина


15. Меч - [м'эч'] - 1 слог,

М - [м'] - согл., звон. непарн., мягк. парн.,

Е - [э] - глас., удар.,

Ч - [ч'] - согл., звон. непарн., мягк. непарн.

3 буквы 3 звука


16. Так над могилой скрипит осина. (Повеств., невоскл., простое, распростр., двусоставное) [= -].

Над могилой - обстоятельство: _._.

Скрипит - сказуемое: =

Осина - подлежащее: -


17. Косят

Кос - корень

Ят - окончание

Кос - основа

Ladiga_Evgenii886

(1) Так нянЬчат сына.

(2)Так сено косЯт.

(3)Так тесто месЯт.

(4)Так воду носЯт.

(5)Так хлеб мОлотЯт.

(6)Так стены красЯт.

(7)Так дёготь курЯт.

(8)Так известь гасЯт.

(9)Так раны лечАт.

(10)Так косы точАт.

(11)А так вот плачУт.

(12)А так хохочУт.

(13) Так меч куётся,

Чтоб завтра в сечу.

(14)Так конь нЕсётся

Судьбе навстречу.

(15)Так мать из сечи

Ждёт сына, сына…

(16)Так над могилой

СкрИпит осина.


2. Тема текста: Действия, происходящие в мире.


3. Идея текста: Автор хотела донести до читателя, что вокруг происходит много действий, событий.


4. Повествовательный.


5. Хужожественный.


6. Так няньчат сына. Сына что делают? Няньчат. Сына - подчинительное.


7. 13 предложение.


8. Деготь, известь.


10. Меч, сечу.


11. -


12. Изъявительное.


13. Несовершенный.


14. Меч, осина


15. Меч - [м'эч'] - 1 слог,

М - [м'] - согл., звон. непарн., мягк. парн.,

Е - [э] - глас., удар.,

Ч - [ч'] - согл., звон. непарн., мягк. непарн.

3 буквы 3 звука


16. Так над могилой скрипит осина. (Повеств., невоскл., простое, распростр., двусоставное) [= -].

Над могилой - обстоятельство: _._.

Скрипит - сказуемое: =

Осина - подлежащее: -


17. Косят

Кос - корень

Ят - окончание

Кос - основа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Медвежий характер 1) про волка всякий охотник скажет свирепый и злой зверь. 2) а вот про медведя спросишь охотников мнутся в затылках чешут. 3) сам я медведя на воле не встречал случай не представился. 4) а хотелось. 5) случай душа охоты. 6) пробирался я раз по горному склону поросшему редкими пихтами и березками. 7) вижу медведь! 8) близко медведь в бинокль видно как шевелятся от дыхания травинки у медвежьего носа. 9) вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) что-то унюхал! 11) мне конечно сверху не видно но догадываюсь жучок прохожий защекотал медведя по носу. 12) жучишка удирает а медведь склонил башку набок и одним глазом на него смотрит. 13) отползет жучишка медведь его носом назад чтобы видней. 14) прижал медведь носом жука да как фыркнет! 15) пыль вверх а жук так и отлетел. 16) не найдет медведь жука. 17) камни ворочает топчется на одном месте и ревет глухо будто гром вдали. 18) если кто спросит какой же у медведя нрав я как и другие охотники буду чесать в затылке. 19) кто его разберет! 20) но одно бесспорно интересный зверь. вариант 1 вставьте пропущенные знаки препинания. объясните постановку знака препинания в бессоюзном сложном предложении (предложение №2 среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным определением, выпишите его номер. из предложений 14-20 выпишите слово (слова), правописание приставки в котором зависит от глухости/ звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. из предложения 11 выпишите словосочетание на основе подчинительной связи примыкание. из предложений 5-8 выпишите номер предложения, в котором есть метафора. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером. 1) 1, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 1, 2, 3, 4 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. он прокрался вдоль стены (1) увидел (2) что окно гостиной открыто(3) и (4) взобравшись около водосточной трубы на зеленый обугленный карниз (5) перевалился через подоконник. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 5 3) 1, 2, 5 4) 1, 2, 4 кто сколько может.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orion-inginiring7807
SERGEI124
Plotnikovangav
Nikolaevich1534
chapaevval
гайсанов
ИльяАндреевич-Мария
Елена-Семенова
Shishkinaanasta1997
gk230650
Natalimis416024
Мануэлла
Filintver
Vetroff-11
kas80