Яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis): энциклопедист, физик и химик (он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[8][9][10]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[11]).
Основоположник научного мореплавания и физической химии[12]; заложил основы науки о стекле.
Объяснение:
И кстати в городе Талдықорғанесть школа М.Ломоносова
Есть такое изречение: «Чем больше языков ты знаешь, тем больше человек». Что-то в этом есть. Изучая иностранные языки, человек расширяет свое мировоззрение. Если человек знает язык, он может читать великие произведения в оригинале, слушать музыкальные композиции и понимать все оттенки чувств в словах песни.
А если человек путешествует, то ему просто необходимо знать иностранные языки. А иначе как ориентироваться в чужой стране, общаться с местными жителями? Для человека, разговаривающего на иностранном языке, нет препятствий. Он сможет заводить друзей по всему миру! Это же так здорово, изучать культуру и обычаи других народов.
Изучение иностранных языков позволяет преодолевать любые препятствия. Человек со знанием языка спокойно может поехать работать или учиться в другую страну. Для человека, владеющего иностранными языками, нет ничего невозможного!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выдели оканчания.лучи , лучка, к лучу, улуна.землю, озеиле , землей, на земле.солнце, солнца, к солнцу, на солнце.река , у руки, по реке, реку.2. измени слова так чтобы они обознасали много предметов.заптши.выдели окончания.туча- тучи, абрикос-. - выдели окончание и основу слова. уроки, бумага, парта, дети, фигуры, животные, ёлку, бумажные, звери
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).