Как-то раз я решила открыть двери школьного этнографического музея. Чего здесь только нет ! Здесь - костюмы жителей разных национальностей, здесь фотографии с раскопок древних животных и монет. Больше всего мне понравилось оружие и чучело какой-то похожей на настоящую птицы. Я узнала, что таких у нас в области больше нет, а раньше - были. Жаль, что название не запомнила. В следующий раз приду сюда с экскурсоводом, да и принесу бабушкин свадебный наряд, ибо таких сейчас нет, а он - тоже исторический. До встречи !
Объяснение:
У нас в школе есть этнографический музей. В нем представлены экспонаты, тексты песен, малые жанры фольклора, собранные в филологами в разных областях России. Например, под каждым вещественным экспонатом есть табличка с характеристикой и описанием назначения предмета. На полке справа лежат валенки, а под ними подпись: " Пимы-самокатанки. Привезены из Сибири" Слева стоит деревянная бочка с ковшиком с подписью:"Тестовая лоханка с черпаком" и т.д. В тексте народной песни встречаются слова: "Буряки баба садила, поливала с туеса. Осень когда привалила, суп сварила с багреца" В этих описаниях употреблены диалектные слова: пимы, самокатанки, лохань, черпак, буряк, багрец (свёкла).
Этнографический музей является хранителем диалектных, национальных говоров. реже устаревших слов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30б надо исправить ошибки и вставить знаки препинания какие предложение сложные, а какие простые? нужно объяснить постановку знаков препинания над союзами указать к какой группе они относятся 1)то ли заяц от собак то ли просто понравились ему наши васильки. 2) по водоёму расходились ленивые волны и с тихим плеском лизали берег 3) была ранняя московская весна и надо берегами чистой извилистой реки неглинке звенел первый жаворонок 4)солнце незаметно переместилось и ущелье раздвинулось и посветлело 5)земля на пригорках уже оттаяла и покрылась редкой щетиной молодой травы 6)жаворонки пели над крестьянскими полями и всё дальше на север летели белые лебеди 7)берег был неудобный зато вокруг стояло долгожданная тишина
1)[То ли заяц от собак], то ли[ просто понравились ему наши васильки.] (союз ТО-ТО в ССП) 3) [Была ранняя московская весна], и [над берегами чистой извилистой реки Неглинки звенел первый жаворонок]. - ССП4) [Солнце незаметно переместилось], и [ущелье раздвинулось и посветлело] --ССП6) [Жаворонки пели над крестьянскими полями], и [все дальше на север летели белые лебеди] . -ССП7) [Берег был неудобный], зато [вокруг стояла долгожданная тишина]-ССПИ- соединительный союз
ЗАТО - противительный
ТО ЛИ -ТО ли - разделительный