Наверное, каждый знает такие поговорки: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Дело и труд все перетрут», «Какие труды, такие и плоды», «Труд человека кормит, а лень портит» и многие другие связанные с трудом. Так, а что же такое труд и для чего он нужен?
Как считают многие ученые, именно труд сделал из обезьяны человека. Это, конечно, спорное утверждение, но определенный смысл в этом есть. Все удобства и блага, что сейчас люди имеют, появились именно благодаря трудам человека. С течением времени совершались новые открытия, появлялись изобретения и создавались приборы, без которых современная жизнь кажется невозможной. Но если бы люди ленились и ничего не делали, разве это было бы возможным? Конечно же, нет!
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую оценку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школа, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию.
В современном мире существует огромное количество профессий. Но каждая имеет свое значение. Строители строят здания, жилые дома, школы, магазины. Врачи лечат людей и миллионы жизней. Учителя учат детей и выбрать правильную профессию. Дворники делают улицы чистыми и красивыми. Продавцы продают необходимые для жизни товары. Нет такой профессии, которая была бы не нужна. Каждый работник трудится и приносит пользу для общества и для себя. За свой труд человек получает зарплату, чтобы обеспечить себя и свою семью. Если усердно трудиться, получать новые знания и умения, то можно продвинуться вверх по карьерной лестнице и занять руководящую должность. В течение всей жизнь человек трудится, многие имеют не одну профессию, а несколько. Каждый выбирает то, что ему нравится, к чему есть .
Сочинение на тему прогулка
На прогулку в лес мы пошли всем классом вместе с учительницей ботаники. Мы должны были научиться собирать гербарий и узнать, как отличать разные деревья друг от друга. Лес находится недалеко от города и мы поехали туда на автобусе, доехали до конечной остановки и еще немного пешком.
Для гербария мы должны были собирать листья только деревьев и кустарников. Не все из нас знали даже названия деревьев, не то что могли показать, какое дерево — дуб, а какое — осина.
Мы хорошо знаем клен, каштан и тополь, потому что эти деревья растут
у нас в школьном дворе. Но в лесу таких деревьев нет. И, конечно же, все мы знаем березу — за ее красивую белую кору и черные полоски на ней.
Мы взяли с собой в лес справочники и учебники, чтобы по ним определять, листья какого дерева мы найдем в лесу.
По листьям деревья и различают. Разумеется, их различают еще и по корням, и по стволам, по коре, но это мы уже потом будем изучать. Каждый из нас надеялся найти что-то особенное. Но учительница нас сразу предупредила, что ни баобаб, ни каучуковое дерево, ни эвкалипт нам не попадутся, как бы мы ни старались, эти деревья в русских лесах не растут.
Что нам нужно искать:
дуб, осину, бук, вяз, сосну, ель, березу, ольху, рябину. Проще всего искать березу — ее издалека видно. Сосну с елью тоже легко отличить: это хвойные деревья, у них вместо листьев иголки, у елки — короткие, у сосны — длинные.
У дуба листочек длинный, резной, тоже ни с чем не спутаешь. Рябину легко распознать по ярким оранжевым ягодам: в начале сентября, когда мы были в лесу, рябиновые кисти уже хорошо заметны даже издалека. Наши девочки тут же кинулись собирать рябину, чтобы сделать себе рябиновые бусы, как в песне.
Из кустарников нам попалась малина — листья у нее душистые, орешник, ежевика и шиповник. А еще мы нашли яблоню, на ней росли самые настоящие яблоки. Мы их сразу кинулись рвать и есть.
Но они оказались такие невкусные, кислые, терпкие. Учительница объяснила, что это яблоня дикая, а не садовая, вот и яблоки у нее такие не самые съедобные.
Вот какие деревья мы узнали в лесу на прогулке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбор предложения все дни мы проводили на берегу озера, разводили костры в зарослях образец: я долго смотрел на картину и не мог оторвать от неё глаз. подлежащее я, сказуемое смотрел, мог я это местоимение, долго обстоятельство, смотрел глагол, на предлог, картину дополнение, и союз, не частица, мог глагол, оторвать глагол, от предлог, неё местоимение , глаз существительное. я им.падеж картину в.падеж неё р падеж , глаз в падеж смотрел (куда? ) на картину, оторвать (от кого? ) от неё, не мог оторвать (чего? )глаз (повест., невоскл, распространённое, осложненно однородными сказуемыми)
Проводили (что?) дни, проводили (где?) на берегу, на берегу (чего?) озера, разводили (что?) костры, костры
(где?) в зарослях.
(Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однор. сказ.)