Валиахметова
?>

Вниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. шли долго, (1) беспрерывно, (2) всю ночь напролёт, (3) батальон за батальоном. раза два немцы пытались сгоряча перебраться через овраг, (4) и тогда начиналась автоматная трескотня.

Русский язык

Ответы

pechatlogo4
 4. Предложение сложное, сложносочиненное, состоит из двух частей.
 Немцы пытались перебраться(1), начиналась трескотня ( 2 ) - две основы.
appmicom
Качественные прилагательные обозначают качество, свойство предмета: его размер (большой) , форму (круглый) , цвет (синий) , физические характеристики (холодный) , а также склонность предмета к совершению действия (болтливый) . 
Относительные прилагательные обозначают признак предмета через отношение этого предмета к другому предмету (книжный) , действию (читальный) или другому признаку (вчерашний) . Относительные прилагательные образуются от существительных, глаголов и наречий; наиболее распространенными суффиксами относительных прилагательных являются суффиксы -н- (лес-н-ой) , -ов- (еж-ов-ый) , -ин- (топол-ин-ый) , -ск- (склад-ск-ой) , -л- (бег-л-
И да живет это глагол
Зинина-Олесия
ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
1)На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами.
2)Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. 
3)В таких случаях он останавливался в дверях, перекладывал журнал из руки в руку и жестом, исполненным уважения к личности ученика, указывал на проход.
4) Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, сдержанное приличием и пониманием необычности этой минуты. 
5)Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
6)Ученик, отступающий от школьных правил, – не лентяй, не лоботряс, не хулиган, просто смешной человек.

ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
1)Авдеенко тупо смотрит на Харлампия Диогеновича, как бы не понимая, а может быть, и в самом деле не понимая, почему он может сломать шею.
2)– Черный лебедь, – добавляет он через мгновение, намекая на загорелое, угрюмое лицо Авдеенко. 
3)– …Если, конечно, не сломаете шею… черный лебедь! – твердо заключает он, как бы выражая мужественную надежду, что Александр Авдеенко найдет в себе силы работать самостоятельно.
4)Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
5)– Извините, – сказала доктор еще раз и, почему-то нерешительно помешкав, закрыла дверь.
6)В некоторых классах уже делали. Об уколах заранее никогда не объявляли, чтобы никто не мог улизнуть или, притворившись больным, остаться дома.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. шли долго, (1) беспрерывно, (2) всю ночь напролёт, (3) батальон за батальоном. раза два немцы пытались сгоряча перебраться через овраг, (4) и тогда начиналась автоматная трескотня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misstimarina2016
femida69
mpityk
Кедрин Карлен
Стр 5 упр 2 ответ на все вопросы
Urmanov19903131
sveta073120
emik071089
delfinmos
oskar-pn
inessa12006
alzheleshikov
kirik197308
Геннадьевна Вета560
maxkuskov2485
cetarbkilork82