1. Туман, стелющийся по долине. Тростник, колыхающийся на ветру. Птица, чистящая клювом перышки. Пастух, гонящий стадо. Собака, лающая на белку. Крестьянин, сеющий хлеб. Мальчик, мучащий животных. Человек, ненавидящий ложь. 2. Тема текста - портрет прекрасной героини. Тип речи - описание. Стиль - художественный. Отношение автора выражено при эпитетов (голова милая, смуглое личико, пленительно), метафора (личико "обточено"гениальной рукой) , он хвалит (молода, хороша удивительно, т. е. подобна ее красота чуду
Aleksei1463
18.02.2023
1. Это ещё самый худший вариант решения проблемы. 2. Она сегодня ещё красивее. - верно 3. Это самый добрый человек из всех, кого я знаю. Это добрейший человек из всех, кого я знаю. 4. Разработка новой темы становится всё более интенсивной. Разработка новой темы становится интенсивным. 5. Наш преподаватель химии кажется более образованным. 6. Аргументы Шмелёва менее весомые. Аргументы Шмелёва весомее. 7. Этот фильм более интересный, чем тот, который, мы смотрели вчера. Этот фильм интереснее, чем тот, который, мы смотрели вчера. 8. Будет лучше, если ты выполнишь мою 9. Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут более вялыми. 10. Самый большой вред наносит человеку курение. Наибольший вред наносит человеку курение. 11. Мысли мои становились пустыми и глупыми. 12. Эта чашка гораздо красивее, чем все остальные.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Началась 4 четверть, и снова в школе. как объяснить плес)